АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Кассони Андрей
05 сентября 2018 18:05
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку!
Елизавета говорил(а):
> Кассони Андрей говорил(а):

> > Меня зовут Андрей Кассони. Я руковожу сетью канцелярских розничных магазинов ZEBRA в г.Ростове-на-Дону. Для тех, кто с нами не знаком – www.zebra-universal.ru

> >

> > Хочу поделиться с вами моим мнением о канцелярском рынке нашей огромной страны. Сразу скажу, что некоторые из моих тезисов могут показаться грубоватыми, но, надеюсь, ни один из них не оскорбит чувств верующих, т.к. цель у меня исключительно благая.

> >

> > Итак, вот, как выглядит канцелярский рынок в нашей стране.

> >

> > У нас огромное количество ужасных канцелярских и книжно-канцелярских магазинов. В них плохо примерно все – начиная от убогости креатива их создателей, которые, называют магазины самыми странными вариациями с участием букв «к», «а», «н» и «ц», заканчивая полным отсутствием учета товаров, хаосом на полках, допотопным прилавочным типом обслуживания и ковыряющимися в носу продавцами, которым вообще на все наплевать.

> >

> > При этом у нас огромное количество поставщиков и производителей канцелярских товаров, которые, зачастую, не в состоянии поставить нужное количество товара для того, чтобы обеспечить потребности клиентов. Сегодня эта позиция есть, а завтра она закончилась. И никто не знает, как так случилось.

> >

> > Кстати, многие менеджеры-продажники из этих компаний-поставщиков/производителей искренне считают, что самый эффективный и профессиональный способ продать свой товар – просто прислать прайс на электронку закупщику. И потом на переговорах очень удивляются, когда слышат, что такие прайсы-трехтомники моментально хочется отправить в самый дальний уголок мусорной корзины.

> > А еще у нас подавляющее большинство покупателей знают всего один «немецкий» бренд канцтоваров, потому что производители пока не научились грамотно строить коммуникацию с конечным потребителем (привет экселевским прайсам с ценой вместо образцов и презентаций товара). Самый яркий пример – это бренд Corvina и их знаменитая ручка. Ни разу ни один из моих друзей и знакомых не соотнес название бренда и эту ручку.

> >

> > Но! Есть одна маленькая деталь, которая меня удивляет и поражает. При всех этих первобытных проблемах нашей отрасли, продажи канцелярских товаров растут. А это, уважаемые коллеги, значит, что мы с вами имеем счастье работать на жутко перспективном рынке. На таком рынке, где покупатель ради приобретения канцтоваров пока еще готов простить хамство продавцов, кривизну выкладки и отсутствие внятной концепции магазина. В этой связи меня всегда веселят жалобы некоторых игроков рынка на кризис и падение покупательского спроса. Хочется спросить: «А что вы, господа, сделали, чтобы понять и дать вашему покупателю то, что ему надо?».

> >

> > В общем, довольно критиковать – пора предлагать. Это вступление было для того, чтобы показать вам под другим углом ту реальность, в которой мы, участники рынка, живем и работаем. Моя идея достаточно проста. Я, с вашим, коллеги, участием, хочу вести блог/обсуждение, с помощью которого буду делиться опытом работы нашей сети магазинов в разных аспектах – ассортимент, ценообразование, работа с персоналом, акции, навигация, технологии, автоматизация бизнес-процессов и т.д. Про работу с поставщиками тоже не забуду. В общем, попробую начать обмен опытом с себя, чтобы запустить профессиональную дискуссию.

> >

> > Хочу, чтобы на этой площадке мы, участники розничного рынка, начали активнее обмениваться практическим опытом, а не обсуждать фотографии с канцелярских сборищ (простите, но мне иногда кажется, что многие участники канцелярского рынка получают больше удовольствия от распития спиртного на «Скрепке», чем от процесса внедрения новых идей в своих компаниях). Не знаю, как вы, а лично я кайфую, когда вижу улыбки покупателей, которые выходят из магазина. Это заряжает меня желанием предвосхищать желания клиентов и предлагать в наших магазинах людям сервис выше их ожиданий.

> >

> > В связи с вышеизложенным я предлагаю высказать в комментариях ваши мнения на эту тему. Считаете ли вы полезным подобное начинание и с каких, по вашему мнению, тем, стоит начать обмен профессиональным опытом. А, тем временем, в ближайшее время я напишу первую статью с конкретными аспектами работы наших магазинов.

> > Спасибо порталу КанцОбоз за возможность высказаться!

> >

> Для меня раньше магазин "Зебра"ассоциировался с магазином "канцтовары+",самые лучшие новинки,качество,креатив,идея,в последние годы этого не наблюдаю,тенденция к эконому не самая лучшая ваша концепция,ну и товарное соседство прямо скажем хромает,пройдите по магазину на Шолохова,самая дешевая тетрадь лежит с премиальной и т,д,За экономом все поедут в федеральные сетки либо к вашим соседям,Очень хорошо написали про сопутствующие товары,но и они у вас должны быть с фишкой,но увы,,,


Елизавета, благодарю за комментарий. Подобная обратная связь всегда полезна. Не спорю - у нас регулярно бывают проблемы с товарным соседством. В этом направлении нам еще работать и работать. Стремления к эконом-сегменту у нас нет, а есть, скорее, желание представить товар во всех ценовых категориях. Но опять же, раз со стороны некоторые категории выглядят так, как Вы описали, то это однозначно для нас повод задуматься. Именно поэтому, кстати, я и решил организовать процесс обмена опытом. Надеюсь, что он поможет всем участникам дискуссии сделать свои магазины лучше. А по поводу сопутствующих товаров с фишкой - буду благодарен, если Вы поделитесь своими мыслями и идеями по данному вопросу.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет