АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv

Ответ на сообщение

WallMart
28 августа 2018 10:24
Re: Начинаем наш первый сеанс обмена опытом.
Уважаемые знатоки, вмешаюсь в Ваше единодушие.
Идти против закона рынка это очень благородная миссия, но не всегда выигрышная стратегия.
Если пытаешься обмануть покупателей, то в итоге останешься обманутым сам.
Как вы думаете, почему современная розница устраивает распродажи именно в сезон, когда и так гарантированно высокий трафик и было бы не плохо заработать? (новый год, 8 марта, майские праздники)
Причина простая, чем больше трафик, тем больше возможность получить новых лояльных покупателей.
Тут 2 базовых модели поведения в сезон:
• зарабатываем маржу на возросшем трафике и теряем лояльность
• повышаем лояльность, максимально сохраняю рублевую маржу
Фокус в том, что покупатели считают копейку и смотрят цены именно в сезон больших покупок, когда набор товаров становиться значимым для них. В нашем случае, август и первые недели сентября. И по итогам закупок делают вывод, где дешевле и где они будут покупать данные товары в дальнейшем. В течении года, мало кто помнит и тем более заморачивается мониторингом где сколько стоят фломастеры и набор красок.
Зарабатывая в сезон, вы переключаете покупателей на дальнейшие закупку товаров в гипермаркетах. Цена там вроде бы дешевле, дополнительно идти в магазин канцтоваров не нужно. Да ассортимент там меньше, но я уверен, что он закрывает базовую потребность в канцтоварах большинства наших покупателей.
Выбор бизнес модели – дело каждого. Но я, лично, голосую за вариант - сезон направлен на рост объёма продаж и привлечение покупателей. В течении года же, зарабатываем на наших лояльных покупателях, которые приходят за небольшими покупками.
Да, в канцелярии 2 месяца - год кормят. И нужно, конечно же, использовать возросший трафик. И как раз здесь есть возможность заработать на несезонных товарах, и, возможно, позициях канцелярии, которых отсутствуют в ассортименте Гипермаркетов.
Покупатель пришел сравнил цены на набор школьника, сделал выбор в вашу пользу. А вы, заработали на расширенном ассортименте и продолжите зарабатывать на лояльном покупателе в течении года.
Удачи.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Начинаем наш первый сеанс обмена опытом. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет