АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM

Ответ на сообщение

Кассони Андрей
23 августа 2018 13:38
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку!
Ирина говорил(а):
> Кассони Андрей говорил(а):

> > Тоже свой говорил(а):

> > > Ну да Андрей правильно говоришь и раньше писал что-то а как сейчас дела ? Чифры? Фото магазинов и витрин? На сайте онлайн камеры не показывают 21 августа покупателей да и половина камер не работают Прежде чем обстроиться всю Россию наведи у себя порядок Можно выложить фото витрин в твоих магазинах стыдно станет?

> >

> > Добрый день, коллега! К сожалению, не знаю, как Вас зовут. Я рад, что статья не оставила Вас равнодушным. Я рассчитывал получить разную обратную связь, в том числе и подобную, критическую. Мы в компании всегда недовольны собой и ищем любые возможности для того, чтобы стать лучше. В этом смысле критика нам всегда полезна.

> >

> > Если позволите, я отвечу по пунктам.

> > 1. Цифры. Тут хотелось бы конкретики. Какие Вас интересуют? Оборот? Наценка? Процент наценки? Оборачиваемость? Рентабильность? Кол-во чеков? Средний чек? Динамика к прошлому году? Товарный запас? Если конкретизируете запрос, я тоже постараюсь ответить конкретно. В любом случае могу сказать, что достижение любых результатов дается нам, как и всем остальным участникам рынка, ценой очень больших усилий каждого из сотрудников.

> >

> > 2. Фото магазинов и витрин обязательно будут. Спасибо за идею. Постараюсь снабжать каждую статью фотографиями. Нам есть, что показать. Конечно, есть стеллажи, за которые мне бывает стыдно. И их я, думаю, тоже покажу. Надеюсь, в рамках обсуждения конкретных вопросов возникнут идеи о том, как их сделать лучше.

> >

> > 3. По сайту - спасибо за замечание. Сегодня узнал от руководителя отдела маркетинга, что мы скоро будем его закрывать. Это печально, но клиентам сейчас нужны сайты другого формата. И, как говорится, их есть у нас. Я обязательно в отдельной статье расскажу о нашей работе по продвижению в интернете. Наш отдел маркетинга делает реально крутые вещи. В качестве альтернативы предлагаю посмотреть сайт нашего интернет-магазина www.vzebru.ru и нашей сети @zebrashops Интересно узнать Ваше мнение об этих ресурсах.

> >

> > 4. По поводу стыда за витрины и наведения порядка - так я для этого и предложил идею об обмене опытом. И если испытание меня стыдом поможет кому-то из участников дискуссии улучшить свой бизнес, то я с удовольствием это испытание пройду! а фотографии обязательно будут!

>

> Добрый день, Андрей! Вы затронули очень интересную тему.

> А вот можно как раз поподробнее по экономическим показателям, а именно:

> . Цифры: Оборот, средняя наценка на канцтовары, рентабельность, кол-во чеков, средний чек и динамика к прошлому году,


Ирина, добрый день. Я попробую так ответить, чтобы быть этичным по отношению к компании, т.к. часть запрашиваемых данных составляют коммерческую тайну.

Из двух показателей - "кол-во чеков" и "средний чек", к сожалению, смогу назвать только один, т.к. вместе они дадут информацию об обороте, которую я, к сожалению, не могу раскрывать, как и информацию о рентабельности.

Для розницы один из самых важных показателей - средний чек. По канцелярии мы его планируем, в зависимости от магазина, от 600 руб. Т.к. в наших магазинах это не единственная категория, то общий средний чек выше.

Еще один важный показатель для розницы - оборачиваемость. По канцелярии в несезонный месяц средняя оборачиваемость составляет от 98 до 106 дней.

Наценки. Я адепт высоких наценок. Если на товар можно сделать наценку в 500% и это не повлияет на продажи (пример такой продукции - бэйджи), то обязательно нужно ставить именно так и уж точно не ниже. Но, при этом, наценка на Светокопи жестко привязана к конкурентному окружению и ничего с этим не сделать. Нужно просто находить самую низкую закупочную цену. Покупатели не знают, за какую цену мы приобрели конкретный товар, поэтому нужно оперировать только той ценой, за которую они готовы купить тот или иной товар в нашем магазине. И я всегда спорю со своими менеджерами по поводу этого параметра. По моему мнению, наценка на канцелярские товары должна быть не ниже 80-85%. У нас она, к сожалению, ниже, но как целевой показатель я вижу именно эту цифру. У меня есть в планах статья про наценки и ценообразование в условиях конкурентного окружения и текущей экономической ситуации. Я подробнее постараюсь раскрыть мое вИдение по этому вопросу в этой статье.

Что касается динамики к прошлому году. В этот школьный сезон (июль-август) мы растем по отношению к прошлому году в обороте, наценке и количеству чеков. Динамика по наценке выше динамики по обороту. Минимальный прирост по обороту, в зависимости от магазина, составляет +7%, максимальный +26%.

К сожалению, в ответах на эти вопросы я ограничен политикой компании, поэтому сообщил все, что возможно. В любом случае, я планирую написать отдельные посты о нашем опыте работы над улучшением всех основных параметров розницы.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Приветствую вас, коллеги по канцелярскому рынку! preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет