Ответ на сообщение
Сергей 14 августа 2018 13:48 Re: «Скрепка Экспо» и Spielwarenmesse: cтратегическое сотрудничество | |||
Ирэн говорил(а): > Сергей говорил(а): > > Ага, заживём! Теперь на Кидс раша цену поднимут до уровня Скрепки. > > Ну а как вы хотели? Заказывали удобство, синергию двух выставок и прочие прелести - получите и распишитесь, вернее - платите! Причём здесь синергия? Разве от этого зависит стоимость участия? У бизнеса объективные финансовые проблемы, как и у всей страны, объединение выставок , это необходимость и логичнее было бы снизить цену. Синергия новых затрат для организаторов не несёт. | |||
|
Re: «Скрепка Экспо» и Spielwarenmesse: cтратегическое сотрудничество
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 86
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 145
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1492
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1526
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4723
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании