АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

Ответ на сообщение

Сергей Долгов
06 августа 2018 21:32
Re: Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ
Экспонент говорил(а):
>


> Олег, две выставки - это удвоение затрат для нас (ну пусть не удвоение, а + 50% или около того, главное - увеличение) и увеличение затрат для посетителей. Выставки будут бороться друг с другом за наш с Вами счет. Качество выставок в этом случае снизится, а не повысится. Основной аргумент Сергея это цена. Не уверен, что для экспонентов сейчас это главное. Нужна одна выставка. И делать её должна ассоциация. А ассоциации нет. Перво-наперво нужно создавать ассоциацию, а под её крыло брать выставку. Но не фиктивную ассоциацию, а работающую. Здесь как-то об этом уже писали. А цели её будут определены Правлением. А Правление должно состоять из профессионалов рынка, способных абстрагироваться от интересов их компаний, чтобы лоббировать интересы отрасли. Кто бы что ни говорил, но такие люди в отрасли есть. С Правление нужго начинать, цели определятся сами. А состав Правления можно обсудить и здесь в специальной ветке, выделенной Олегом Сафроновым. Нужно выдвинуть таких людей и проголосовать за них. И они не в тихую, а публично уже могут высказать своё мнение относительно одной, двух, альтернативной, безальтернативной и т.д. выставок. Начинать нужно с ассоциации, с объединения (но это не означает, чтобы ходить строем), а не с разъединения. Проходили уже, знаем.

>

А что вам мешает выбрать нашу выставку и сэкономить 30%? Это ваш выбор и ваши деньги. И почему выставки потеряют в качестве? Мы точно качество выдержим. И что , ассоциация это панацея? Скрепка долго писала и говорила, что у них в организаторах ассоциация, по началу это хотябы номинально было, потом ассоциацию прикрыли по тихому и выставку делает обычная коммерческая фирма. В отличие от формальной ассоциации, журнал Канцелярское дело успешно выполнял её функции по самым разным направлениям. Из последнего, организация российского стенда на выставке Пейпер Ворлд во Франкфурте , совместно с Экспортным центром. Экономия на участие российских экспонентов , составила 80% от стандартной стоимости метража. Об этом как то не принято вспоминать.
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет