Ответ на сообщение
Руслан Томилин 11 января 2016 15:14 Re: РБК: Рельеф-Центр - №1 в России | |||
РБК говорит про №1, в их списке мы стоим на первом месте. Наличие в списке лучших в Европе при отсутствии конкурентов из России тоже говорит о признании). Да, это маркетинг, который позволяет при прочих равных быть приоритетным партнером. Ребрендинг является элементом коммуникаций, которые позволяют донести позиционирование компании как лидера рынка, который предлагает лучшую совокупность сервисов, цен, маркетинга Польза компании объективно выражается в клиентах, которых удовлетворяет уровень предоставляемого сервиса. Мы видим очень положительную динамику, особенно в последнее время, как в росте количества клиентов, так и товарооборота (будь то рубли или штуки/тонны). | |||
|
Re: РБК: Рельеф-Центр - №1 в России
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Вторая жизнь вещей: BIC® вдохновляет на апсайкл. 16.04.2025 44
- Проект дизайн-бюро ADMOS попал в шорт-лист премии...14.04.2025 982
- Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!14.04.2025 90
- Настройка целей в Яндекс.Метрике: полное...10.04.2025 303 28
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...07.04.2025 2063
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании