Долгов Сергей говорил(а):
>
> Вы говорите о стандартном формате выставки. Я давно о такой выставке думаю. Сюда можно добавить только то, что дни проведения могут попадать на выходные, хотя спорно.
> Сразу скажу, что бюджетно не получится. Гостинный и даже Экспоцентр, полощадки не дешёвые, но самые большие затраты будут на рекламу. Рекламная компания должна быть очень мощной, тут без телевизора не обойтись, а там ценник сами понимаете. Такая выставка будет локальной, только на Москву, из других регионов не поедут. Готовы московские корпоративщики заплатить? Не уверен. Производители бытовой химии народ богатый, но им проще расхреначить рекламу по телеку на всю страну, чем платить за локальный рынок, пусть даже московский. Подобная выставка есть в Финляндии, там народ съезжается со всей страны, но вся Финляндия уместится в Московской области, а у нас расстояния другие. Крутил-вертел эту тему в голове тысячу раз, не выходит каменный цветок или очень дорогой получается.
> Нечто подобное делает Метро, обдирают под знаком отлучения поставщиков, в этом секрет их коммерческого успеха. А вот чтобы добровольно, тут большой вопрос. Комус работает по такой же схеме. И вообще, чем убедить корпоративщика дать денег на рекламу, проще застрелиться. Не дают, считают, что менеджеры по продажам и так справятся.
> Ну и конечно мне стал понятен ваш вопрос по поводу того, что соберу ли я посетителей? На внутреотраслевую выставку соберу, а вот корпоративных покупателей... не уверен. По этой причине приглашаю вас , уважаемый Ник, в Ростов-на-Дону, на Южный канцелярский форум! Там не только деловая программа будет , предусмотрим и развлекалово- донская селёдочка пластунец, раки, осетринка, ну и ещё кое что, пока под секретом. Так что и поработаем и отдохнём в меру.
Выходные - нет. Выставка в выходной день удобна именно конечному покупателю, а не корпоративному. Корпоративный работает в рабочие дни. На выставке не товары для хобби будут представлены, а для работы, для функционирования офиса.
Не надо зацикливаться на Гостинном дворе, можно рассмотреть что -то иное, но в Центре.
Рекламная кампания не нужна, нужна архивная база HH.RU, рассылка и обзвоны. Корпративных посетителей надо брать оттуда.
|