По поводу 'бьется...только добиться не может' это писали здесь о Канбюро в отзывах еще в 11 и 12 годах: 5+ / 6– / 1 11 мая 2012 15:07 Иван Комментарий: Согласен с Александром... Увы - '....хорошо выполнять обязательства перед поставщиками...' - вернее звучит '...иногда и кое-как...' - Полный игнор договора, гарантиек и т п ...и слаженная работа центрального офиса заключается в недопущении к первым лицам поставщиков для личного контакта...Иван 'РОДИОН' Рязань -2+ / 9– / 11 23 сентября 2011 13:46 Александр Комментарий: Хорошая статья. Только хочу добавить: Чтобы успешно существовать надо еще хорошо выполнять обязательства перед поставщиками. К сожалению у ГЦ платить не вовремя это тренд. Вот что рассказывал тогда Цукерман в свое оправдание: 'Г.Ц. Если формулировать проще, эта покупка филиалов принесла прибыль или не принесла? На данный момент нет. Пока минус. Но с перспективой выхода из этой ситуации, как минимум с компенсацией тех убытков, которые понесла компания. Тренд сейчас положительный и часть филиалов уже в прибыли.' Если уж, в 2011 году каждый день работали в убыток, то может быть сейчас, к октябрю 15го там все волшебным образом изменилось и стало лучше? Но, вдруг, видим, многие из поставщиков канцелярской продукции с Канцбюро работать уже отказались. Умные все стали, кормиться баснями и ждать, чем там дело кончится, никто в кризис не желает. Почему с Канцбюро прекратили сотрудничать Проф-пресс, Гамма, АрхЦБК, а остатков Феникса, К-эксмо и др. на оптовой фирме стало как в среднем канцелярском розничном магазине (все же это достаточно очевидно и за привычным самовосхвалением никуда не спрячешь)? Как там все налаживается и как с накопившимися долгами расплачиваются, никто, например, из Гаммы или Проф-Пресса рассказать не желает? |