Ответ на сообщение
Руслан Томилин 03 августа 2015 09:19 РЦ не спасает, но помогает | |||
Всегда говорил, что только владелец бренда в ответе за бренд, он и только он должен заниматься продвижением. Рельеф, как и другие оптовые каналы, может предложить широкую дистрибуцию - большое количество клиентво на определенной территории для бренда. В случае с Рельефом - это вся Россия и тысячи клиентов. А вот что сделает с этим каналом условный Мапед - зависит от владельцев бренда. Скорее, эффективности их инвестиций в развитие). | |||
|
Re: РЦ не спасает, но помогает
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 25
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 674
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 742
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1223
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1131
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании