Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
25 мая 2015 21:34 Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»Приглашаем принять участие в 23-й международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо poweredbyPaperworld», которая состоится c 15 по 17 марта 2016 г. в г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №11. Выставка организована ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо». О ВЫСТАВКЕ Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» - ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России, отражающая динамично развивающийся рынок канцелярских и офисных товаров - канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. Целевая аудитория сформирована с 2003 года и продолжает расширяться по настоящее время и в совокупности составляет более 11 000 профессионалов - участников индустрии. На площади более 12 000 кв.м сконцентрировано наибольшее количество производителей и поставщиков из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья. На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки «Скрепка Экспо» созданы условия, максимально приближенные к идеальным для :
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ
ПОСЕТИТЕЛИ ВЫСТАВКИ Аудиторию выставки составляют профессионалы отрасли канцелярских и офисных товаров, сувенирных, подарочных и других смежных индустрий, посещающие выставку с целью найти новых интересных поставщиков и выгодные условия сотрудничества и принимающие решение о закупке товаров для своих предприятий (более 85% посетителей участвуют в принятии решения о закупках!). Выставку посещают Ваши покупатели:
ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО УЧАСТВОВАТЬ В ВЫСТАВКЕ Весенняя выставка – это время заключения сезонных контрактов! «Скрепка Экспо» - это ведущая канцелярская B2B площадка, которая даст возможность:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ Регистрационный взнос: НЕТ *ВСЕ ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УЧЕТОМ НДС 18%.
| ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Виталий 25 мая 2015 23:58 Re: Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Уважаемые организаторы выставки, скажите пожалуйста, осенняя выставка 'Скрепка Экспо' больше проводиться не будет? Вы официально отказываетесь от осени? | ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Лизонька 26 мая 2015 18:52 Re: Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Дьявол как всегда скрыт в деталях. Только для тех, кто умеет хорошо читать! Игры разума от АПКОР! )))) Прошлая весенняя Скрепка (весна 2015) - была 22-й. Следующая весенняя Скрепка - объявлена 23-й. Делайте выводы господа! Отдельное замечание многоуважаемому АПКОРу - так не нужно поступать со своей лояльной аудиторией - держать ее в неведении и играть в молчанку. Всем peace! | ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Верный 29 мая 2015 09:45 Re: Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Я не понял, почему в анонсе выставки она называется в одном месте Скрепка Экспо poweredbyPaperworld», в другом месте просто Скрепка Экспо? Почему в партнерах выставки не стоит Мессе? Они опять разошлись? | ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Ольга 29 мая 2015 11:25 Re: Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Ну так судя по всему, красноречивое молчание АПКОР подтверждает отказ от осенней выставки. Не понятно почему прямо об этом не сказать!? Многие компании на осень планируют свои активности и выбор даты проведения собственного мероприятия, как правило, базируется на датах проведения выставки (за день до или после). Теперь придется определяя дату наедятся, что она не совпадет с активностями других компаний. | ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() | ||||||||||||
Верный 29 мая 2015 11:37 Re: Пресс-релиз 23-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» | ||||||||||||
Ольга говорил(а): > Ну так судя по всему, красноречивое молчание АПКОР подтверждает отказ от осенней выставки. Не понятно почему прямо об этом не сказать!? Многие компании на осень планируют свои активности и выбор даты проведения собственного мероприятия, как правило, базируется на датах проведения выставки (за день до или после). Теперь придется определяя дату наедятся, что она не совпадет с активностями других компаний. На сайте Скрепки вместо осенней выставки стоит выставка- конференция. Так что выставка осенняя умерла. | ||||||||||||
| ||||||||||||
![]() |
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 368 2
- Как BIC® помогает увеличить продажи?11.02.2025 705
- Клиентский сервис: как вырастить LTV клиента10.02.2025 793НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 930НравитсяВсего 4 человекa4
- Digital-подготовка к выставке: как превратить...07.02.2025 873НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 2 человекa9