|
Популярная форма. Запоминающийся артикул. Лучшая цена.
|
|
|
|
|
|
Berish Grause
B-301 |
|
|
|
Заблуждаетесь. BG по последним данным это - Be Genius. Всё гениальное, как говорится, просто!))) |
|
|
|
Тогда уж BrauberG'. Просто сократили. Или лишнее убрали.)) У них, кстати, есть Х-301. |
|
|
|
fantasy boy говорил(а):
> Berish Grause
> B-301
Фантастически неграмотный мальчик. Если здесь сравнение с Erich Krause, то на конце должно быть «сh», а не «sh». А если такого сравнения нет, то теряется смысл комментария. Впрочем, он и так теряется, потому что 301 артикул есть у многих ТМ, а изначально он и вовсе - китайский. |
|
|
|
Фантазия и фантастика тоже разные слова, однако вам это не помешало съязвить. Фантазия на то и дана, чтобы не копировать, а созидать.
В Яндексе поищите "ручка 301" и конечно все "многие ТМ" там будут представлены
|
|
|
|
Fantasy мальчик, у Вас подростковая фантастически бурная фантазия, направленная не на созидание, а в пустоту. Разрешите полюбопытствовать, кто у кого и что именно копирует? Артикул, модель? Эта модель есть у каждого второго на нашем рынке, артикул есть, например, у TM Brauberg (X-301). Но самое интересное, что изначально, это китайский артикул. В качестве примера прикрепляю принтскрин с одного из китайских сайтов. Всё "Великое" просто! Так что, все Ваши фантазии - это пустое... |
|
|
|
Получается вы искренне верите, что при разработке данного товара шаблонно использовали "Великий" китайский артикул, а не ориентировались на узнаваемость раскрученной модели у известных брендов.
Видимо в моих "пустых" фантазиях все иначе |
|
|
|
ну да, это же благодаря китайцу 301ую знают на рынке и ЕК как и Вы паразитирует на его славе?
не понимаю этих двойных стандартов - раз уж написали про "Запоминающийся артикул" чего стесняться, идите до конца и признайте, что занимаетесь паразитирующим маркетингом (или тогда уж не пишите). |
|
|
|
Мимо проходила говорил(а):
> ну да, это же благодаря китайцу 301ую знают на рынке и ЕК как и Вы паразитирует на его славе?
> не понимаю этих двойных стандартов - раз уж написали про "Запоминающийся артикул" чего стесняться, идите до конца и признайте, что занимаетесь паразитирующим маркетингом (или тогда уж не пишите).
Коллеги, будем откровенны… ЕК раскручивает модель ручки с эксклюзивным колпачком. Ни здесь, ни у ТМ Brauberg колпачок не похож на ЕК.
R-301 – это просто название товара в их матрице. Сам артикул был известен многим игрокам канцелярского рынке еще до того, как Erich Krause вывел свою линейку письменных принадлежностей на Российский рынок. Совершенно естественно, что все знают эту эконом модель, как 301ую. Зачем путать всех вокруг, изобретая велосипед и мега сложный маркетинговый подход в продвижение копеечной ручки? И почему тогда никто не возмущается, что все без зазрения совести копируют и вводят в свой ассортимент итальянскую Corvina? Это же очевидные факты: узнаваемо, дешево, продаваемо – беспроигрышный вариант. Сколько на рынке таких смельчаков, которые откажутся вводить в свой ассортимент такого рода позиции? Это же хлеб многих. Очень уважительно отношусь к людям с яркими фантазиями и высокими идеями. Посоветую запатентовать их "эксклюзивные" артикулы и не переживать, что лаврами их успеха будут пользоваться простые смертные и "паразитировать" на их недальновидности. |
|
|
|
fantasy boy говорил(а):
> Получается вы искренне верите, что при разработке данного товара шаблонно использовали "Великий" китайский артикул, а не ориентировались на узнаваемость раскрученной модели у известных брендов.
> Видимо в моих "пустых" фантазиях все иначе
Да ни во что я вообще не верю, я констатирую факт. Из "Великого" у китайцев только стена, а вот у нас на рынке такое определение относится к конкретной компании. Кстати, не без основания. Раскрученных артикулов и моделей что на нашем, что на китайском рынке полно, как и запоминающихся. Не понимаю одного, чего Вы так нервничаете? Фантазируйте лучше о чем-нибудь приятном. |
|
|
|
Читаю и умиляюсь. Если резюмировать, то выходит так: ЕК нервничает, потому, что неприятно, BG ничего противозаконного и аморального не делает, т.к., Самсон выпустил этот артикул значительно раньше и уже стяжал все лавры от "Великого" артикула. Ну и из-за чего весь сыр-бор? BG и Самсон - молодцы, ЕК - Великий, но зря нервничает. Кто сделал артикул запоминающимся - не ясно, то ли китайцы, то ли ЕК, то ли Самсон. Но Самсон и китайцы, как самые умные, молчат и посмеиваются в сторонке. |
|
|