С 26 по 29 января во Франкфурте-на-Майне прошла выставка Creativeworld - международная специализированная выставка товаров для творчества и хобби. Компания F.I.L.A. Group стала участником события и представила посетителям широкий ассортимент продукции.
На стенде, оформленном подлинниками картин Джанни Маймери, были продемонстрированы новинки и бестселлеры брендов Maimeri, Canson, Daler-Rowney, Lyra, Giotto, Giotto be-be, Das, Tratto, Dido и других.
Компания F.I.L.A. Russia по результатам выставки начнет реализацию товаров торговых марок St. Cuthberts Mill, Princeton и Ferrario. Кроме того, на российских прилавках в ближайшее время появятся монопигментные краски Maimeri Unicum, расширенные линейки карандашей Lyra, наборов Giotto.
«Мы завершили ребрендинг всех детских линеек. Все новинки будут привезены в Россию в самое ближайшее время и представлены на выставке «Скрепка Экспо». На нашем стенде будет много активностей, которые запомнятся посетителям надолго», - прокомментировала генеральный директор F.I.L.A. Russia Ольга Сас.
В этом году Creativeworld традиционно собрала более 8,5 тыс. гостей и свыше 300 производителей из разных стран. Выставка является уникальной площадкой, сочетающей в себе ярмарку заказов для отрасли и широкий выбор увлекательных лекций и семинаров для посетителей. Именно на этой выставке анонсируются тренды на предстоящий год: национальные и международные производители демонстрируют свои инновации и формируют тенденции развития рынка.
В следующем году Creativeworld будет проходить с 25 по 28 января в выставочном центре Messe Frankfurt. А пока компания активно готовится к участию в «Скрепка Экспо», которая состоится с 19 по 21 марта в выставочном комплексе Крокус Экспо и станет главным b2b-событием отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д.