19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Всероссийский полиграфический форум: в приоритете контроль издержек и автоматизация обработки заказов
Xerox принял участие в организации Третьего всероссийского полиграфического форума. На площадке обсуждались технологии цифровой печати и автоматизации, а также оптимальные подходы к оказанию услуг и работе с заказчиками. Третий всероссийский полиграфический форум прошёл 8 февраля в Подмосковье. Мероприятие было посвящено современным технологиям промышленной печати, решению актуальных для отрасли проблем и эффективному ведению бизнеса. В этом году форум посетили более 250 представителей типографий из разных регионов России. Наряду с Xerox среди организаторов были компании «ОктоПринт Сервис», «Хубергруп РУС», Koenig & Bauer, Mondi Group, Agfa Graphics и Muller Martini. Менеджер по отраслевому маркетингу «Xerox Евразия» Дмитрий Мокин рассказал на мероприятии о новейших решениях для развития полиграфического бизнеса. Также Xerox участвовал в проведении круглого стола «Цифровые технологии», рамках которого прошли три дискуссии:
Самыми обсуждаемыми вопросами стали контроль издержек и автоматизированные системы обработки заказов. Кроме того, полиграфисты затрагивали темы подготовки кадров и производства необычной продукции с высокой маржинальностью. «На форуме мне очень понравился формат круглых столов, на которых можно было обсудить с коллегами актуальные проблемы, стоящие перед моей типографией и индустрией в целом, — комментирует Максим Марьясов, директор типографии "Малахит". — Обсуждения показали, что все полиграфисты, независимо от географии и размера бизнеса, сталкиваются примерно с одними и теми же проблемами. Хотя у нас не слишком большая региональная типография, оказалось, что стоящие перед нами задачи актуальны и для крупных компаний». «Мероприятие очень интересное. Особенно были полезны темы автоматизации и повышения ценности полиграфических услуг, — делится впечатлениями Андрей Антонов, технический директор типографии CMYK. — В следующем году обязательно возьму с собой коллег, чтобы не пропустить ни одной дискуссии». Также участники форума приняли участие в круглых столах, посвящённых сервисным услугам, работе с заказчиками и автоматизированному документообороту на современном полиграфическом предприятии. «По росту количества участников и оживлённости обсуждений хорошо видно, что Всероссийский полиграфический форум занял прочное место в жизни отрасли и с каждым годом набирает популярность, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Евразия. — Мы были рады участвовать в проведении столь важного для рынка события и видим в нём большой потенциал». | ||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания "Комус" проводит кастинг среди офисных сотрудниц Москвы и подмосковья | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#Xerox, #мероприятие, #Третий всероссийский полиграфический форум, #ФОРУМ, #форум
-
"Малевичъ" на мероприятии "Комус-Арт"24.10.23606
-
Команда бренда Tork поделилась лучшими практиками ведения..11.09.23460НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравление с Днём знаний!30.08.23923НравитсяВсего 1 человек1
-
«ГАММА» на Международном форуме «Белая акация»19.06.23372НравитсяВсего 2 человекa2
-
Команда бренда Tork представила тренды гигиены в офисах в рамках..24.03.23385НравитсяВсего 2 человекa2
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1551НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1471НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1463НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1373НравитсяВсего 2 человекa2