26 ноября 2020

Владелец магазина канцелярских принадлежностей и товаров для творчества в Германии рассказал о перспективах розничной торговли

Владелец магазина канцелярских принадлежностей и товаров для творчества в Германии рассказал о перспективах розничной торговли

В недавнем интервью виртуальной платформе для ведения бизнеса в сфере канцелярских и офисных принадлежностей Insights-X Online, Йорг Буссе, владелец компании Shopping & RetailArts & Crafts Store «colour-and-more» (Росток, Германия) рассказал о том, чем ему запомнился 2020-й год, какие выводы он сделал, проработав в условиях локдауна, какие он видит перспективные направления развития.

По его словам, когда в марте власти закрыли все магазины, за исключением тех, что продавали предметы первой необходимости, казалось, что мир обрушился. Доход упал до нуля, а расходы, напротив, выросли. Арендодатель не пожелал учесть сложное положение ритейлера канцелярских принадлежностей и товаров для творчества. Более того, арендная плата была увеличена на 10%.

Shopping & RetailArts & Crafts Store «colour-and-more» (Росток, Германия)

Выжить компании розничной торговли удалось благодаря взаимопомощи корпоративной среды и переходу на реализацию продукции через маркетплейс DUO, предоставленный ассоциацией интернет торговли DUO Schreib und Spiel.

По мнению Йорга Буссе, на рынке канцелярских принадлежностей и товаров для творчества следует ожидать многочисленных изменений. Коронавирус не виноват в этом, пандемия лишь ускорила неудержимый процесс. 

Центральные районы городов станут менее многолюдными, что снизит привлекательность размещения канцелярских магазинов на главных улицах. Непомерные цены на аренду в центральных районах не оставляют многим розничным торговцам выбора. Продолжающийся упадок крупных универмагов снижает привлекательность прогулок и времяпрепровождения на торговых улицах.

Вслед за финансово обеспеченными жителями городов, которые будут перебираться в менее густонаселенные пригороды, туда же будут перебираться и небольшие магазины офисных и канцелярских принадлежностей. Вслед за покупателями, стремясь снизить непомерно высокую арендную плату.

Онлайн-компании, постоянно проводящие агрессивный маркетинг и применяющие демпинговые цены, могут нанести не меньший вред отрасли, чем пандемия коронавируса. Не имея никакого отношения к качественным канцелярским принадлежностям и товарам для творчества, их ценности и миссии производителя, они просто бесчестят их. 

А это, в долгосрочной перспективе, реальная угроза для добросовестных производителей. Компании, выпускавшие винтажные и роскошные инструменты для письма, открытки и иные подарочные аксессуары, рискуют исчезнуть с рынка. Либо станут частью огромных корпораций, утрачивая свою уникальность.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Xerox запустил полиграфические инновации в ответ на потребности отрасли
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#colour-and-more, #Insights-X, #канцелярские принадлежности, #росток, #товары для творчества, #товары для творчества

Lyra Rembrandt Sketching Set – скетчинг выходит на первый план
22.02.24 
220
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней