Позиционируемая как одна из ведущих выставок канцелярских товаров и офисных принадлежностей, товаров для творчества и занятия декоративно-прикладным искусством в странах Азии, Paperworld China получила подтверждение участия от лидеров индустрии канцтоваров Китая в намеченном на 15-17 октября 2021 года мероприятии. Шоу пройдет в Национальном выставочном и конференц – центре (Шанхай).
Организованная Китайской ассоциацией канцелярских и спортивных товаров (CSSGA) и Messe Frankfurt (Шанхай) Co Ltd, Paperworld China является единственной торговой выставкой в канцелярской промышленности Китая, получившей официальную поддержку влиятельной национальной отраслевой ассоциации CSSGA.
По мнению многих экспонентов и гостей, ярмарка не только расширяет горизонт бизнес-возможностей, но и способствует развитию отрасли канцелярских и офисных принадлежностей, предлагая участникам специальные тематические программы, посвященные текущим и будущим тенденциям рынка.
Благодаря этому, многие крупные китайские экспоненты продолжают поддерживать выставку. О готовности принять участие в ярмарке Paperworld China-2021, уже в мае заявили многие крупные компании, входящие в Китайскую ассоциацию канцелярских и спортивных товаров. Почти все ведущие бренды китайской индустрии канцтоваров подтвердили свое участие в экспозиции, в частности:
- Beifa и Changjian Paper;
- Chinjoo и Comix;
- Deli и Guangbo;
- M&G и Magi-Wap;
- Snowhite и Sunwood;
- Unimass и Xingwei.
«Несмотря на проблемы, с которыми мы столкнулись на выставке 2020 года, мы были рады видеть хорошую явку и положительные отзывы, как от экспонентов, так и от посетителей, что еще больше укрепило позиции ярмарки как одного из самых важных ежегодных мест встреч в регионе. Наша цель состоит в том, чтобы продолжать создавать возможности для бизнеса в отрасли, включая услуги с добавленной стоимостью в шоу, чтобы предоставить больше гибкости поставщикам и покупателям. – отметила Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (HK) Ltd. - В соответствии с планом развития «двойного обращения» китайского правительства, при котором внутреннее потребление и международная торговля взаимно усиливают друг друга, мы стремимся упростить бизнес-процесс для участников, например, с помощью онлайн-программы подбора партнеров, которая объединяет местных и зарубежных поставщиков и покупателей».
Для максимального удовлетворения запросов бизнеса предусмотрено зонирование выставочного пространства
Экспозиционные площади разделены на следующие зоны:
- Интерактивную - для семинаров, художественных проектов и обучения.
- Три тематические продуктовые зоны, предназначенные для поиска партнеров в следующих направлениях:
- Школьные принадлежности;
- Художественные принадлежности и товары для творчества;
- Офисные принадлежности.
В зоне Школьных принадлежностей будет представлен широкий ассортимент продуктов, включая новейшие учебные приложения и оборудование для дистанционного обучения. Также будет представлена современная школьная мебель и осветительные приборы, обеспечивающие оптимальный для зрения школьников уровень освещения. Выделение специальной зоны школьных принадлежностей отражает готовность родителей вкладывать средства в обучение и благополучие своих детей.
Кроме того, в специальной выставочной зоне под названием «Класс будущего» соберут поставщиков принадлежностей для начальных (средних) школ, а также учебных заведений, чтобы продемонстрировать основные направления развития сегмента канцелярских принадлежностей для школьников и студентов.
Экспоненты в Зоне художественных принадлежностей и товаров для творчества представят широкий ассортимент изделий - от чертежных принадлежностей и холстов до цветных карандашей и красок, выпускаемых как местными, так и международными брендам. В соответствии с политикой правительства КНР по расширению художественно-творческого образования, в этой тематической зоне выставки будут представлены разнообразные изделия, разработанные в рамках сотрудничества производителей с художественными академиями и учебными заведениями.
Представители учреждений художественного образования будут приглашены на выставку Paperworld China для обсуждения перспективных направлений развития современного рынка товаров для творчества и искусства. Для гостей и участников выставки в Зоне художественных принадлежностей запланированы семинары по направлениям «Живопись», «Каллиграфия», «Ремесленная деятельность».
Поскольку онлайн – платформы стали одним из важнейших каналов продаж канцелярских товаров, школьных и офисных принадлежностей, в Зоне товаров для офиса будет обустроено пространство для прямой трансляции, чтобы экспоненты и поставщики могли продвигать свою продукцию потенциальным покупателям в Интернете.
Более того, Paperworld China будет сотрудничать с авторитетными китайскими платформами электронной коммерции, сервисами обмена и просмотра видео, такими как JD.com, Tmall, Xiaohongshu и Bilibili. Это позволит предоставить всем участникам рынка канцтоваров и офисных принадлежностей усовершенствованные каналы продаж для производителей, поставщиков и ритейлеров.
Несмотря на огромный потенциал новых цифровых решений для экспонентов, личное взаимодействия останется наиболее важным элементом в Paperworld China.
Интерактивная зона не только поможет игрокам отрасли, дизайнерам, студентам, пользователям канцелярскими принадлежностями и любителям творчества, получающим удовольствие от занятия любимым хобби, найти новые идеи. Дополнительным источником для вдохновения станут разнообразные интерактивные семинары, мастер-классы по живописи и рисованию, различным видам ремесел.
Также запланированы мероприятия для предпринимателей, направленные на освещение перспектив реализации бизнес-идей и стратегий в свете политики правительства КНР о развитии отрасли школьных принадлежностей. В Интерактивной зоне выставки будет проведено популярное «Журнальное шоу» с подборкой высококачественных и стильных изданий.
Еще одной востребованной бизнесом точкой конвергенции на Paperworld China станет присуждение престижной отраслевой премии Best Stationery of China Awards, более известной как BSOC Awards, получившей признание игроков отрасли. Товары номинантов отраслевой премии будут представлены на всем выставочном пространстве Paperworld China.
Огромный потенциал рынка Китая для местных и зарубежных производителей канцелярских и офисных принадлежностей
Рынок образовательных услуг в КНР является самым емким в мире. В 514 000 учебных заведениях обучается около 270 миллионов школьников и студентов, представляющих основные группы потребителей канцелярских товаров и школьных принадлежностей. Китайский рынок канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей огромен и неуклонно расширяется. Согласно исследованиям, рынок канцелярских товаров в Китае в 2019 году достиг 11 млрд долларов США. Объем сегмента «Школьные принадлежности» достиг 2,6 млрд долларов США, что на 6,75% больше в сравнении с 2018 годом.
Рынок канцелярских товаров для офиса в 2019 году оценивался в 8,3 млрд долларов США, что на 4,4% больше показателей потребления соответствующей продукции в 2018 году.
Учитывая постоянное повышение качества китайской продукции и увеличение покупательной способности населения, ожидается, что производство канцелярских и офисных принадлежностей продолжит расти. По некоторым прогнозам, к 2024 году оно превысит 24 миллиарда долларов США.
Для получения дополнительной информации о шоу канцелярских и офисных принадлежностей Paperworld China, предлагается посетить официальный ресурс «www.paperworldchina.com» либо направить свои вопросы в письме по электронной почте: stationery@hongkong.messefrankfurt.com.
Другие выставки брендов Paperworld включают в себя:
- Paperworld Ближний Восток / Playworld Ближний Восток – Дубай, 14–16 декабря 2021 года;
- Гонконгская международная ярмарка канцелярских товаров (Гонконг) - 10–13 января 2022 года;
- Paperworld (Франкфурт-на-Майне, Германия), проведение которой намечено на 29 января – 1 февраля 2022 года;
- Paperworld India / Выставка корпоративных подарков (Мумбаи, Индия) 3 – 5 марта 2022 года.
Для получения более подробной информации об этих ярмарках предлагается посетить ресурс www.global.paperworld.messefrankfurt.com.