12 января 2022

У офисных принадлежностей на рынке B2B устойчивые перспективы роста

У офисных принадлежностей на рынке B2B устойчивые перспективы роста

Согласно недавнему маркетинговому исследованию, проведенному Technavio, объем рынка канцелярских товаров и расходных материалов, реализуемых в формате B2B, до 2025 года увеличится на 15,69 млрд $. В среднем, рост составит 2% в течение прогнозируемого периода. 

Азиатско-Тихоокеанский регион пока демонстрирует самые высокие темпы роста, занимая 42% доли мирового рынка. Китай и Япония стали ключевыми игроками рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей, реализуемых в формате B2B в APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). Рост рынка в этом здесь будет происходить быстрее, чем рост рынка в других регионах.

Огромные перспективы рынка офисных принадлежностей подтверждает рост котировки акций одного из производителей офисных принадлежностей - 3M Co. (тиккер: MMM), которые выросли на 7,78% за последние 12 месяцев, достигнув цены 178,98 $/акция. Напомним, что компания предоставляет офисные принадлежности, продукты для обеспечения конфиденциальности и защиты для офиса, а также линейку брендов Scotch и Post-it, товаров, позволяющих повысить эффективность организации работы в офисе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Открытие магазина «КанцПарк» в Ижевске
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#b2b, #компания_3M, #офисные_принадлежности





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней