Мы продолжаем поддерживать зимнюю рекламную кампанию для ТМ «Лео» на телевидении. Всего вовлечено 7 федеральных каналов: Первый, Россия-1, Россия 24, ТВ 360, СТС, Домашний, Мульт – 383 эфира. Кампания будет продолжаться до 8 января 2023 года.
Каждый день в прайм-тайм на детском канале транслируется мультик-коллаборация «Ми-ми-мишки». А зрители остальных каналов могут увидеть рекламные ролики о продукции ТМ «Лео». Таким образом, целевой аудиторией нашей кампании стали не только дети, но и взрослые!
ТМ «Лео» – это товары для творчества, рассчитанные на возраст от года до 12 лет. В ассортименте представлены материалы, наиболее часто используемые на уроках рисования и труда.