Мировой рынок канцелярских товаров, по прогнозу ResearchAndMarkets.com, вырастет к 2025-му году минимум на 45,2 миллиарда $. Только объем печатной продукции к этому времени должен превысить объем в 115 миллиардов $. Это не только сулит достойную прибыль игрокам рынка, но и станет драйвером для глобального роста.
Правда, аналитики особенно указывают на необходимость постоянного мониторинга быстро меняющегося импульса рынка. Ведь глобальная экономика оказалась столь чувствительная не только к колебаниям фондовых рынков, но и к пандемии инфекционного заболевания.
COVID-19 и глобальная рецессия оказывают разностороннее воздействие на рынок канцелярских товаров, поскольку:
- стремительное внедрение цифровых технологий не только создает отрасли проблемы, но и открывает новые возможности;
- инструменты для письма (ручки, тетради, писчая бумага) продолжают демонстрировать возрастание спроса;
- «цифровая усталость» вызывает возрождение интереса к каллиграфии и печатным книгам;
- основным рынком сбыта канцелярских товаров стало образовательное направление;
- повышение уровня образования населения стимулирует спрос на продукцию;
- сезонные колебания спроса стали нормой, а не исключением;
- оцифровка воздействует на спрос на обычные офисные принадлежности;
- развивающиеся страны стимулируют глобальный рост.
Одним из наиболее стремительно развивающихся рынков канцелярских офисных принадлежностей становится Китай. После завершения коронакризиса ожидается ежегодный рост рынка за счет КНР на 4,8%.