F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4781.66
2 Рельеф-Центр 3792.89
3 Группа компаний "Самсон" 3356.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3334.59
5 Компания "Сервис Торг" 2455.64
6 Группа компаний MPM 2070.00
7 ГАММА 2027.50
8 MERLION 1997.08
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1733.38
10 Скрепка Экспо Проект 1449.08
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1249.20
12 Канц-Эксмо 1198.10
13 ERICH KRAUSE 1121.37
14 ПК химический завод "Луч" 1114.81
15 Деловой Стиль 1114.18
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1060.28
17 CENTRUM (Центрум) 1042.16
18 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1033.59
19 Группа Товарищей 960.63
20 ЛистОк оптово-розничная компания 903.00
Неплательщики
 
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 290
 
ИП Пак Василий Николаевич
г. Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 208
 
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 162
 
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 137
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
3
2017 г

Традиционный деловой завтрак для партнеров с F.I.L.A. Russia

26 сентября 2017 года компания F.I.L.A. Group (Италия), Представительство в России и СНГ, пригласила своих партнеров на деловой завтрак в ресторан «Ruski», расположенный в башне ОКО в Москва-Сити. Выбор самого высокого ресторана в Европе в качестве места для очередной «встречи за завтраком», которые стали у F.I.L.A. уже традицией, объяснили так: за последние три года корпорация F.I.L.A. Group, демонстрируя постоянный стремительный рост, вышла на лидирующие мировые позиции в производстве товаров для художественного творчества, и этот «взгляд на мир с высоты» хотелось разделить с партнерами.

Мероприятие прошло с аншлагом – пришло около 100 гостей, представителей партнерских и клиентских компаний. Такой интерес вызвал, прежде всего, доклад Главы представительства F.I.L.A. Ольги Сас, МВА, которая рассказала о планах компании, связанных с вхождением в концерн легендарных мировых брендов: Daler-Rowney, St. Cuthberts Mill и Canson. Были освещены их конкурентные преимущества, нюансы ассортимента и перспективы на российском рынке, а также изменение формата дистрибуции. Также обсуждались вопросы, связанные с особенностями продукции, сегментацией линеек товаров, существенными инвестициями в модернизацию производств (только в 2016-2017 году корпорация инвестировала в производство несколько сотен миллионов евро). Отдельный акцент был сделан на планах роста, весьма впечатляющих. Уже в ближайшие 3 года F.I.L.A. Group планирует занять долю в 45% всего мирового рынка товаров для творчества, включая профессиональные художественные товары, товары для хобби и детского творчества, а также канцелярскую продукцию. Еще через 3 года доля мирового рынка компании должна превысить 50%. Это вполне реально, учитывая, что в портфеле корпорации сейчас находятся ведущие мировые бренды, ассортимент которых покрывает потребности всех категорий потребителей любого возраста.

В пользу амбициозных планов говорит и динамика роста компании в России – за 4 года существования
представительства цифры показывают ежегодное увеличение оборота минимум вдвое. По словам Ольги Сас, такого результата нельзя было бы добиться без лояльности и понимания партнеров и клиентов. «Мы максимально заинтересованы в успехе каждого из наших партнёров, ведь мы чётко понимаем, что от этого напрямую зависит реализация наших планов. Поэтому мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к клиентам, оперативно отвечать на все возникающие вопросы и учитывать все их пожелания», – отметила она, вручив присутствующим сертификаты Стратегических Партнеров компании.
 

На бизнес-встрече также была представлена основная линия маркетинговой стратегии компании. Бренды F.I.L.A. традиционно являются партнерами ведущих культурных учреждений мира (таких, как Лувр, Ла Скала, музеи Милана, Флоренции, Венецианское Биеннале), компания проводит международные творческие конкурсы, организует обучающие программы для художников. Российское представительство, в свою очередь, поделилось своими планами работы в этой же области, в частности, с Третьяковской галереей в рамках проектов для детей, с благотворительными фондами. В ближайшей перспективе – проведение выставок с участием фонда MAIMERY и тесная работа с Международным Союзом педагогов-художников.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
250 просмотров 250
Автор: F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари»
Размещено: 3 октября 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх