Собственные торговые марки компании «Рельеф-Центр» «Мульти-Пульти», «Berlingo» и «ArtSpace» стали лауреатами народной премии «Выбор родителей 2018». Торжественная церемония награждения состоялась в первый день работы 24-й международной выставки «Мир детства».
Бренд «Мульти-Пульти» стал лидером в номинации «Товары для творчества» в категориях: «Пластилин», «Карандаши», «Фломастеры» и «Аксессуары» (точилки, ластики, наборы для творчества и др.)
Торговым маркам «Berlingo» и «ArtSpace» дипломы победителей присудили в номинации «Готовимся к школе» в категориях: «Школьные ранцы и рюкзаки», «Ручки», «Обложки для книг и тетрадей» и «Тетради».
Грамоты и медали бренд-менеджерам торговых марок-победителей вручила врач-педиатр, популярный блогер и писательница Татьяна Буцкая. На мероприятии рассказали, что выбор лучших детских товаров осуществлялся на основании независимых рекомендаций российских мам и пап в 12-ти номинациях. За продукцию брендов Рельеф-Центра проголосовало более 2000 родителей со всей страны, в результате чего они попали в списки ТОП-3 лучших товаров.
«Благодарим вас за поддержание высокого уровня качества и безопасности товаров для детей, за активную социальную позицию и любовь к подрастающему поколению», - отметили организаторы конкурса в поздравительной речи.
Напомним, с детской продукцией торговых марок «Мульти-Пульти» и «Berlingo» можно ознакомиться на выставке «Мир детства» в московском выставочном центре «Экспоцентр» 25-28 сентября на стенде № 81D59 в зале № 1 павильона № 8.