ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
3 июня 2022

Специальная рубрика «Новинки недели»

Лето обещает нам много ярких впечатлений и новых событий! Встречаем его вместе с подборкой новинок в ассортименте «Рельеф-Центра».

Berlingo Vivella Prestige – настоящая находка для ценителей элегантных дизайнов. Ежедневники и планеры, изготовленные из высокачественной экокожи с тиснением в насыщенных цветовых оттенках, украсят рабочие будни руководителя и не только.

ГАММА пополнила профессиональную линейку «Старый Мастер» новинками – альбомами для акварели, выполненными из французской бумаги. В ассортименте альбомы по 20 листов в склейке по 4-м сторонам в размерах А3 и А4.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Школьники подружатся с новой канцелярией от BG, ведь бренд подготовил новые дневники и тетради. Исполнение дневников заслуживает особого внимания: стильные обложки из искусственной кожи или комбинированных материалов и закладки-ляссе в тон дизайна! Тетради по 48 листов представлены в миксах дизайнов для мальчиков и девочек.

Белый картон «Мульти-Пульти» формат А4 – отличное приобретение для детского творчества. Представлены наборы по 8 и 16 листов в папке.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Бренд «ТРИ СОВЫ» представляет новую товарную категорию – наборы для выжигания и выпиливания. Творчество расширяет границы: в ассортименте различные фигурные заготовки из фанеры и прибор для выжигания по дереву. Фигурные заготовки можно не только выжигать, но и раскрашивать карандашами, восковыми мелками, фломастерами или красками.

Планеры на неделю от MESHU – стильное решение для организации рабочего пространства. Множество оригинальных вариантов в форматах А4 и А5, среди которых легко выбрать своего помощника.  А фиксировать важное лучше новыми трехгранными автоматическими ручками OfficeSpace, которые подходят для любого стиля письма.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»
Специальная рубрика «Новинки недели»

Экономичная большая бутылка гуаши JOVI объёмом 500 мл – замечательный выбор для детских садов, школ и творческих студий. Гуашь с повышенным содержанием пигмента идеальна для работы по любой пористой поверхности. На выбор палитра из 7 цветов: чёрный, белый, жёлтый, оранжевый, коричневый, фиолетовый, голубой.

Подробнее ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

JOVI – торговая марка товаров для детского творчества, основанная в Испании в 1939 году. До 70% продукции JOVI производится в этой стране. Компания создала собственный исследовательский центр для того, чтобы выпускать качественный и безопасный продукт для детей, в том числе для самых маленьких. Все изделия JOVI одобрены Российским Государственным Медицинским Университетом.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Всё нормально». Школьный дневник от SVETOCH
Следующий материал
Точилки с ластиком BRAUBERG "Double", набор 2 штуки

#Berlingo, #новинки недели, #Новинки Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр, #ТРИ СОВЫ







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9424
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3