TORK
 
Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020
Kanz.Маркет
Скидка дня
Сен
16
2020 г

Сотрудничество Tork и СВЧ поможет поварам стать профессионалами в области гигиены

Сотрудничество Tork и СВЧ поможет поварам стать профессионалами в области гигиены

Школа СВЧ в Санкт-Петербурге при поддержке Tork расскажет опытным и начинающим поварам, а также специалистам в ресторанном бизнесе, как правильно организовать гигиену на кухне и в обеденном зале.

Сотрудничество СВЧ и Tork началось благодаря известному шеф-повару и ресторатору Антону Исакову, который давно использует гигиенические материалы торговой марки Tork в работе и уже успел оценить их удобство и многофункциональность, упрощающие многие процессы на пищевом производстве. Сейчас Антон Исаков бренд-шеф и преподаватель СВЧ. Вместе со своими коллегами, востребованными шефами Москвы и Петербурга, среди которых Роман Редман, Константин Ивлев, Дмитрий Богачёв, Арслан Бердиев, он будет делиться со студентами школы полезными советами, как внедрить самые современные гигиенические практики на кухню ресторана с помощью продукции Tork, которой уже оборудованы все зоны школы.

«Продукция Tork нас привлекает своей практичностью и эстетической составляющей. К тому же торговая марка Tork помогает соблюдать самые высокие стандарты гигиены, а мы привыкли работать с лучшими, поэтому это сотрудничество так ценно для нас», – говорит генеральный директор школы СВЧ Наталья Резникова.

Развитие сферы HoReCa, забота о здоровье и безопасности гостей ресторанов – основные цели СВЧ и Tork, которые они могут реализовать совместными усилиями. Сейчас для специалистов в ресторанном бизнесе как никогда важны знания в сфере профессиональной гигиены, чтобы их заведения оставались успешными в новой реальности. Помощь в таких вопросах могут оказать признанные эксперты в ресторанном бизнесе, такие как преподаватели школы СВЧ, которые не только умеют готовить изысканные блюда, но и точно знают, как поддерживать высокий уровень гигиены на кухне с применением современных технологий и материалов.

«Сотрудничество с такими авторитетными школами, как СВЧ, позволяет нам повышать уровень гигиенической культуры и пищевой безопасности в индустрии HoReCa и продемонстрировать, что чистота на кухне – главный ингредиент любого блюда. Мы много внимания уделяем образовательным инициативам и хотим, чтобы повара с легкостью могли повышать свою квалификацию и достигать новых высот в кулинарном искусстве и ресторанном бизнесе. Если повара используют качественные гигиенические материалы на кухне и знают, как правильно организовать рутинные процессы, то у них остается гораздо больше времени на творчество», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках сотрудничества Tork со Школой поварского искусства СВЧ запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий и материалов о трендах в ресторанном бизнесе и в области гигиены на пищевом производстве, которые будут полезны поварам и рестораторам. Кроме того, образовательные материалы Tork будут интегрированы в ежемесячные рассылки школы, чтобы студенты, желающие улучшить свои знания в области профессиональной гигиены, всегда могли получить проверенную информацию от экспертов.

 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и TENA. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA). В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru

 

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 23 человекa
 23
160 просмотров 160   М
Автор: TORK
Размещено: 16 сентября 2020 года
Раздел: НовостиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 



Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней
Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее за хвост — нетривиальная задача» Василий Фатеев (ФАРМ): «Постоянно ловить будущее...
 
25 Фев. 2021 11:17   Просмотров 666 666
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 9
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
 
24 Фев. 2021 09:25   Просмотров 359 359
 
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем падения рынка детских игрушек» Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Мы не ожидаем...
 
24 Фев. 2021 12:11   Просмотров 257 257
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не должна остановиться из-за наступления кризиса» Владимир Ситников (САМСОН): «Деловая жизнь не...
 
25 Фев. 2021 09:47   Просмотров 248 248
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Наверх