Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24561НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24772НравитсяВсего 4 человекa4
Шотландская компания «Collins Stationery» необычно отметила свое 200-летие, открыв 11 октября магазин в стиле Pop-up для привлечения внимания к ассортименту бренда Collins. Вниманию посетителей представлены уникальные по красоте и стилю канцелярские товары, от выпускаемых ограниченным тиражом ежедневников Candleriggs до ярких записных книжек Edge. Дизайн временного магазина продуман до мелочей, наполнен яркими декорациями. Презентация товаров, от знаменитых черных бизнес-дневников Collins до стильных блокнотов с радужными краями, проводится в интерактивной форме. Pop-up формат магазина отличается от обычной торговой точки, как праздничная вечеринка от серых будней. Известные бренды привлекают к мероприятию блогеров, звезд кино. Компания «Collins Stationery» обратилась к бренд-агентству Superunion. В честь 200-летнего юбилея был создан фильм, рассказывающий об истории бренда, начиная от запуска в Глазго первого печатного станка в 1819-м году. Специалисты портала KanzOboz обращают внимание, что красивый фильм способствует популяризации бренда, демонстрируя ключевые вехи истории компании, сумевшей воплотить стремление к совершенству в производстве канцелярских товаров в ежедневники, которыми пользуется ее Величество королева Великобритании. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Центр-СБК» стал печатать больше квитанций благодаря установке двух ЦПМ Xerox D110 | Следующий материал Тетради «Золотая магия» от Hatber: звёздная пыль на обложках! |