Необходимость перехода на многоканальную розничную торговлю канцелярскими товарами, на фоне повсеместного применения мобильных устройств с поддержкой Интернета, стали основными факторами, влияющими на розничный сегмент рынка канцтоваров. На это указывает отчет об исследовании рынка компании Technavio, которая сотрудничает с фирмами из списка Fortune 500 уже более 16 лет.
Аналитики исследовательской компании прогнозируют среднегодовой рост рынка канцелярских и офисных принадлежностей в пределах 2,57%. К 2026 году он должен достигнуть объема 173,5 млрд $.
Расширение корпоративного рынка, на фоне восстановления глобальной экономики после пандемии, увеличения числа работающих офисов и роста численности работающего населения, являются основными факторами, стимулирующими спрос на широкий спектр канцелярских товаров офисного использования, таких как:
- маркеры;
- файлы и папки;
- дневники и органайзеры;
- письменные принадлежности.
Увеличение количества новых стартапов и корпоративных офисов - это потенциальная возможность получения дохода для участников рынка канцтоваров, работающих в формате B2B. Прогнозируемый рост отрасли также согласуется с ожидаемым глобальным экономическим развитием, циклическими/сезонными тенденциями, технологическими инновациями, изменениями образа жизни, а также демографическими факторами.
Кроме цикличности развития индустрии канцтоваров и офисных принадлежностей, устойчивой тенденцией стало пристальное внимание производителей к новым технологическим разработкам и усовершенствованиям продуктов. Эти проекты стали важным элементом конкурентной борьбы с растущей «угрозой» со стороны Интернета и цифровизации.
На рынок также влияют «зеленые» инициативы и масштабный переход на восстанавливаемые источники энергии. К сожалению, это сопровождается ростом стоимости электроэнергии и газа, что влияет на цену готовой продукции. Amazon.com, Staples и Office Depot начали предлагать экологически чистые продукты, включая фирменные бланки и офисную бумагу. Однако, именно экологические инициативы могут ограничить рост рынка.