19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Рынок канцелярских товаров и расходных материалов B2B вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $
Объем B2B рынка канцелярских товаров и расходных материалов вырастет к 2026 году на 18,73 млрд $ в сравнении с 2021 годом. Годовой рост составит 1,85% в течение прогнозируемого периода. Одним из ключевых факторов, стимулирующих рост рынка офисных канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B, является расширение бизнеса. Категория бумажных товаров получит значительную долю рынка B2B канцелярских товаров и расходных материалов. В первую очередь это обусловлено расширением офисных площадей и экономическим развитием таких стран, как Китай, Индия и Бразилия. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона придется 42% роста рынка. Китай и Япония являются наиболее перспективными рынками сбыта канцелярских товаров и расходных материалов в формате B2B. Рынок в этом регионе будет расти более быстрыми темпами, чем рынок в других регионах. Расширение корпоративных офисов поддержит рост рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B в АТР в течение прогнозируемого периода благодаря наличию квалифицированных кадров, низким затратам на рабочую силу, достаточно развитой инфраструктуре, природным ресурсам, а также экономической и политической стабильности в этих странах. Одной из важных тенденций рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B, которая, по прогнозам, благоприятно повлияет на отрасль в прогнозируемый период, является растущий спрос на канцелярские товары, пригодные для вторичной переработки. Поставщики канцелярских товаров и товаров для бизнеса B2B по всему миру производят канцелярские товары из материалов, пригодных для вторичной переработки, в ответ на растущие экологические проблемы. Из-за негативного воздействия на окружающую среду пластмасс и других материалов, мировой спрос на пригодные для вторичной переработки канцтовары растет. Растущее использование цифровых платформ в офисах станет серьезной проблемой для рынка канцелярских товаров и расходных материалов B2B. Благодаря технологическим достижениям общение в офисе теперь облегчается с помощью цифровых устройств, таких как компьютеры, ноутбуки и другие интеллектуальные устройства. Цифровизация становится одним из ключевых препятствий для развития рынка канцтоваров. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Дети. Лето. Цветные мелки Silwerhof | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#b2b, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары
-
Серия тетрадей "Твой день" от ПЗБМ25.03.24121
-
Серия альбомов "Драйв" от ПЗБМ22.03.24186НравитсяВсего 3 человекa3
-
Серия "Слушаю космос!" от ПЗБМ18.03.24165НравитсяВсего 1 человек1
-
Рюкзак-мешок Hatber: уместить всё и успеть везде! Новинка 2024!18.03.241030НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Общие тетради «Я в моменте» от Светоч!15.03.24140НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231742НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231123НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217584НравитсяВсего 4 человекa4
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1575НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1496НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1487НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1397НравитсяВсего 2 человекa2