|
На фоне сложностей с доставкой из Юго-Восточной Азии и в условиях подорожания импортных товаров продукция отечественных производственных компаний становится еще более востребованной на российском рынке. Тем более что многие предприятия, которые выпускают канцтовары в нашей стране, не стоят на месте: модернизируют оборудование, открывают новые направления, расширяют ассортимент и включают в него действительно востребованные позиции. В журнале KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS развитию этого сегмента канцелярской отрасли посвящена рубрика «Производство». Публикуем анонсы вошедших в нее материалов.
|
|
|
СВЯТОСЛАВ КАЗИЦЫН, компания «ГАММА»: «2021 год был в меру сложным, но в то же время максимально плодотворным, успешным и в плане производства, и с точки зрения маркетинговой составляющей. Мы стали участниками двух крупнейших отраслевых выставок, где успешно представили наши новинки. Накануне Нового года мы получили премию: товары наших ключевых категорий – пластилин, акварель и гуашь – вошли в «100 лучших товаров России». Также провели крупнейший в регионе творческий фестиваль «АртГАММАФест», участвовали в съемках для федерального ТВ-канала, создали собственную онлайн-школу «Арт-Гамма», в которой за год научились рисовать более 7000 человек…»
|
|
|
МИХАИЛ НИКИТЮКС, фабрика «КАРНАЦЪ»: «На сегодняшний момент наш коллектив находится в стадии формирования. На фабрике сейчас трудятся 70 человек, и наша задача – вырастить высококлассных специалистов-универсалов, которые смогли бы работать на каждом участке высокотехнологичного производства, для чего необходимо много практики. Мы планируем увеличение производственных мощностей фабрики до 200 млн штук карандашей в год и, конечно же, в будущем – участие в выставках, в том числе и международных, где представим лучшую продукцию в сегменте...»
|
|
|
ОЛЕГ СМАГИН, компания «РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР»: «Карандаши “Мульти-Пульти”, изготовленные на фабрике “Карнацъ” будут выполнены из натуральной, химически не обработанной древесины липы, обладающей гипоаллергенными свойствами. Это, а также двухфакторная проклейка изделия позволят достичь самых высоких характеристик продукта. Таким образом, изделия точно не будут уступать лучшим образцам от мировых брендов. В 2022 году мы представим трехгранные и шестигранные стандартные и акварельные карандаши, а затем будем развивать категорию “джамбо”. Мы планируем производить еще больше продуктов на качественных российских мощностях, в том числе и с печатью по корпусу...»
|
|
|
АРТЕМ ДУЛЬКИН, компания «ПЗБМ»: «В конце 2021 года мы начали переезд в новый производственно-складской комплекс. Бизнес-направление “Тетради” теперь находится в Кондрово (в 8 км от Полотняного Завода) в современном здании площадью 11 тысяч квадратных метров. Кроме этого нами приобретена современная линия для производства тетрадей на скрепке. Это позволит обновить парк оборудования и увеличить выпуск этой продукции. Улучшатся процессы, снизится себестоимость производства, существенно возрастет производительность труда. Уже к сезону 2022 года новая Тетрадная фабрика ПЗБМ заработает на полную мощность…»
|
|
|
АНДРЕЙ МАКАРОВ, завод «ОКА-ПЛАСТ»: «Несмотря на то что масштабного локдауна в 2021 году не было, этот период с точки зрения различного рода рисков оказался более насыщенным, чем 2020-й. Основная проблема – это беспрецедентный рост стоимости сырья (полипропилена). В этих условиях нашей основной задачей было не только сохранить доходность предприятия на уровне 2020 года, но и добиться ее роста – и мы эту задачу выполнили. “Ока-Пласт” третий год продолжает повышать доходность. В 2021 году оборот компании составил более 1 млрд рублей…»
|
|
|
ДМИТРИЙ МАЛАХОВ, завод «ГЛОБУС»: «Я считаю, что главные достижения завода заключаются в том, что мы смогли достойно принять все вызовы и решить проблемы собственными силами. Одним из ключевых событий 2021 года в плане решения проблемы с поставкой комплектующих и с новым оборудованием я бы назвал развитие и модернизацию инструментального хозяйства. Это потребовало колоссальных инвестиций, но в результате нам удалось существенно повысить независимость предприятия, качество выпускаемой продукции, производительность труда и оперативность нашей работы. Мы перестали зависеть от комплектующих для оборудования и стали сами выпускать детали на замену, пресс-формы, штампы...»
|
|
|
«СТАММ»: продолжение истории бренда: «Сегодня “СТАММ” остается одним из самых востребованных и популярных брендов в канцелярской рознице в России и странах СНГ. Новый 2022 год завод встретил с планами масштабного обновления ассортимента и ввода новинок. Лидер в производстве таких видов изделий, как лотки, накопители, корзины для бумаг, канцелярские подставки, чертежные принадлежности, тубусы, товары для детского творчества из пластика, наметил на этот год обновление бренда и формата упаковок продукции. Помимо производства самых востребованных позиций, предприятие анонсировало изменения ассортимента, которые произойдут уже летом 2022 года…»
|
|
Многие игроки рынка, посетившие отраслевые мероприятия, которые состоялись в начале февраля, уже получили новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022. Если вам не удалось этого сделать, будем рады видеть вас на стендах KANZOBOZ и KIDSOBOZ с 1 по 3 марта на выставках «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia. Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS получат все участники этих мероприятий!
|