4 марта 2022

Российские власти готовы «заморозить» обязательную маркировку товаров

«Предложение вынесено на рассмотрение правительства в рамках снижения нагрузки на бизнес, оно будет рассмотрено до 15 марта 2022 года», — заявил источник

Российские власти готовы повременить с введением обязательной маркировки товаров. Такой шаг позволит оказать помощь отечественным бизнесменам на фоне введенных антироссийских санкций, сообщает РБК.

Проработкой вопроса занимается Минпромторг. План действий составляется под руководством первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Российские власти готовы «заморозить» обязательную маркировку товаров

«Предложение вынесено на рассмотрение правительства в рамках снижения нагрузки на бизнес, оно будет рассмотрено до 15 марта 2022 года», — заявил источник.

Официальных комментариев на этот счет от ведомства пока не поступало.

Сейчас в стране обязательная маркировка действует для целого ряда товаров: меховых изделий, лекарств, обуви и табака, фотоаппаратов, автопокрышек, отдельных товаров легкой промышленности, упакованной воды и молочной продукции. Наличие кодов позволяет отслеживать путь продукции от завода-изготовителя до точки продаж. Стоимость одного двумерного кода составляет 50 копеек.

К 2024 году российские власти планируют ввести в стране систему сплошной маркировки товаров, цель которой — борьба с распространением некачественной продукции и контрафакта. Заниматься маркировкой товаров будет Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), принадлежащий структурам совладельца USM Holdings Алишера Усманова, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Набор неоновых карандашей «Мои карандаши» от ТМ ВКФ, 6 цветов
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
848
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней