|
Несмотря на общую стагнацию российской экономики, на канцелярском рынке есть отечественные производственные компании, которые, вопреки многим сложностям, развиваются сегодня довольно активно. Интервью с руководителями этих предприятий читайте в рубрике «Производство» ближайшего номера журнала KANZOBOZ.LIFE. Он выйдет уже скоро – 9 февраля – в преддверии главных отраслевых событий. Каждый посетитель предстоящих выставок и конференций получит свой печатный экземпляр. А чтобы ожидание выхода журнала было более интересным, публикуем на портале несколько выдержек из интервью с российскими производителями.
|
|
|
|
БОРИС КАЦ (ТД ГАММА):«Мы решили иметь собственное производство не только в канцелярском сегменте, но и в других сферах. И сейчас уже можно рассказать про строительство фабрики товаров для детского творчества на площадке в Переславле-Залесском, где планируется выпускать такую хорошо известную и понятную всем продукцию, как пластилин, гуашь, акварель под торговыми знаками «Лео» (детское творчество) и Vista-Artista (товары для художников). Думаю, что, учитывая все наши производства (карандаши, папки, товары для творчества и художественные товары), мы становимся одним из самых заметных производителей на художественно-канцелярском рынке...»
|
|
|
АЛЕКСАНДР МАЛАХОВ (ГЛОБУС):«Благодаря ежегодным инвестициям нам удалось на 70% заменить старое оборудование и приобрести новое, современное оборудование для выпуска новых изделий. В этом направлении мы сотрудничаем с ведущими европейскими и азиатскими машиностроительными компаниями. Например, наше производство скоб работает по последним продвинутым технологиям, трудоемкие процессы фасовки и упаковки скоб полностью автоматизированы. Это позволило нам высвободить более 20 ручных операций. При производстве клея-карандаша раньше требовалось большое количество ручного труда, сейчас в этом процессе занято незначительное количество персонала...»
|
|
|
ПАВЕЛ БАЛЯСНИКОВ (БЮРОКРАТ):«Мы работаем на рынке товаров народного потребления, и страна происхождения продукции не оказывает решающего влияния на выбор. С точки зрения предпочтений потребителей более важны такие факторы, как цена и качество продукта. Сегодня покупатели стали более рациональными и практичными. Перед покупкой многие тщательно анализируют рынок в поисках наиболее выгодных сделок и удачного соотношения «цена-качество». Тем не менее усиление потребительского патриотизма в последнее время все-таки становится трендом. Потребители положительно относятся к товарам, производимым в России, и эта тенденция усиливается с каждым годом...»
|
|
|
СЕРГЕЙ ПЛОТНИКОВ (МАЯК КАНЦ):«2019 год был для нашего предприятия непростым, но нам все-таки удалось достичь запланированных результатов. Наша главная цель — выпускать качественный продукт, доступный для потребителя. Бумажно-беловые товары «Маяк Канц» соответствуют государственным стандартам и в прошлом году были отмечены знаком качества «Лучшее — детям», чему предшествовала многоступенчатая проверка. Наши клиенты — крупнейшие известные федеральные канцелярские сети, и мы смогли более точно учесть их пожелания, перейдя от шаблонных договорных отношений к индивидуальным системам дистрибуции. В итоге 2019 год дал существенный рост, в том числе по заказам продукции СТМ...»
|
|
|
АЛЕКСЕЙ ДЕМЕНТЬЕВ (ДПС):«Снижение курса национальной валюты происходило стремительно за счет быстрого роста импорта по отношению к экспорту. В результате валютных колебаний импортные товары на внутреннем рынке стали дороже. И в далекой перспективе в условиях импортозамещения внутренний рынок станет более доступным для российских товаров, что благоприятно повлияет на конкурентоспособность отечественной продукции. Но если брать другую сторону российского производства, а именно оборудование и сырье, то тут пока все не так радужно: осмелюсь сказать, что отечественного оборудования и сырья европейского качества в России пока мало. Приходится покупать за пределами нашей страны...»
|
|
ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:
- Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
- Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
- Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
- Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
- Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».
KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!
|