2020-й стал годом вызовов и нестандартных решений для большинства канцелярских брендов. И, несмотря на сложную экономическую и эпидемиологическую ситуацию, многие из них не только сохранили, но и укрепили свои позиции на рынке – выпустили актуальные новинки, провели эффективные маркетинговые акции, повысили лояльность целевой аудитории и увеличили присутствие на полках российских магазинов. О работе в кризисном году, об изменениях ассортимента и планах развития ведущих канцелярских торговых марок читайте на страницах нового номера журнала KANZOBOZ.LIFE, который выходит из печати сегодня, 12 февраля. Игроки рынка уже скоро получат свои экземпляры издания по почтовой рассылке и на ближайших отраслевых выставках, а сейчас предлагаем вашему вниманию несколько цитат из интервью, опубликованных в рубрике «Бренд».
|
|
|
НИКОЛЯ ФИНК (MAPED): «Начавшаяся в мире и в России вакцинация от коронавируса дает надежду на определенную стабилизацию ситуации и возвращение покупателей в магазины. MAPED, как всегда, готов дополнить полки российской канцелярской розницы яркими акцентами и интересными инновациями. Мы продолжим развитие отлично зарекомендовавших себя серий. А в первом квартале 2021 года встречайте в рознице уже знакомые и, кстати, разлетевшиеся в несколько дней креативные точилки MONSTERS и интересное пополнение нашего ассортимента — ластики и фломастеры c эмоциональными героями...»
|
|
|
ОЛЕГ СМАГИН (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Пандемия внесла корректировки в продвижение: наиболее актуальной стала digital-среда. Интернет-комьюнити любителей «Мульти-Пульти» растет с каждым годом. Это показывает статистика в социальных сетях: общее количество наших подписчиков в социальных сетях — более 195 тысяч человек. Новый сайт «Мульти-Пульти» нравится и покупателям, и партнерам. Теперь на нем отображены все точки, где можно приобрести нашу продукцию. За 2021 год мы сделаем сайт еще удобнее и интереснее. Например, в скором времени дополним его разделами с развивающим контентом…»
|
|
|
АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ (DELI): «Компания DELI в целом не сбавляет обороты и стабильно растет из года в год. В 2020 году рост составил порядка 30%: во многом это произошло за счет локального китайского рынка, который стабилизировался достаточно быстро, и, конечно, за счет новых и смежных бизнес-направлений. Экспортные рынки значительно пострадали, во многих странах произошло падение к прошлому году (в среднем 7-10%). Где-то причиной послужила пандемия, а где-то, например в Киргизии, на продажи серьезно повлияли политические события. Российская экономика, безусловно, оказалась в сложном положении…»
|
|
|
ЗАХАР ТИМОШЕНКО (BRAUBERG): «Сдерживание роста цен — это один из наших антикризисных инструментов. Мы не ставим перед собой цель получить сверхприбыль, пользуясь ситуацией и растущим курсом валюты. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим оптовым партнерам и сделаем все, что в наших силах, чтобы минимизировать колебания цен на продукцию BRAUBERG. Более того, в качестве поддержки мы снизили цены на ряд чувствительных и востребованных товарных групп, например на наиболее популярные модели шариковых ручек, чернографитных карандашей, степлеров, дыроколов и на некоторые другие товары…»
|
|
|
СВЕТЛАНА МАЛЮГИНА (KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s.): «Главной целью был запуск бизнеса в России в максимально короткие сроки: сертификация и маркировка продукции с учетом требований РФ, организация и наполнение московского склада, наладка и отработка складской и транспортной логистики. Со всеми задачами мы справились буквально за три месяца: время локдауна было посвящено активной подготовительной работе. Итог 2020 года — присутствие на складе в России достаточного запаса продукции KOH-I-NOOR и успешный старт продаж. Более 1 600 SKU позволяют максимально удовлетворить потребности как дистрибьюторов, так и специализированных художественных магазинов…»
|
|
|
ДМИТРИЙ КИРИЧЕНКО-ЛУЗИН (ХАТБЕР-М): «Самая востребованная «фишка» в ББИ — это наилучшее соотношение «цена-качество» в среднем и премиальном сегментах. Важны и качество самого продукта, и качество его оформления. Тренды скоротечны, при этом на полках магазинов и на витринах маркетплейсов мирно уживаются строгая классика и иллюстрации в стиле «я этот картинка левой задней ногой рисовал», «вечнозеленые» лицензии и продукция, в которой достаточно поместить на обложку сногсшибательный кадр, винтажные вензеля и рисунки «неведомых зверушек», приколы и «дорого-богато» с разнообразными отделками…»
|
|
|
ЕЛЕНА ЗИМИНА (ХАТБЕР-М): «Мода окружает нас во всем. Сегодня это актуальное явление. Текстильная продукция не может оставаться в стороне ни от изменений, происходящих в производстве, ни от влияния появляющихся и исчезающих субкультур. Сейчас вообще трудно представить себя вне моды: в наших домах много предметов и вещей, продуманных и разработанных дизайнерами. Так и со школьной продукцией: мы не останавливаемся на достигнутом — хочется делать вещи, соответствующие времени, пробуждающие интерес покупателя...»
|
|
|
ОКСАНА НАЗАРОВА (ХАТБЕР-М): «Ассортимент в нашей лицензионной линейке уже привычен для всех. Думаю, по этой части мы не удивим наших клиентов и партнеров: это бумажно-беловая, канцелярская, текстильная продукция. Козыри в наших руках — новые яркие образы и узнаваемые сюжеты. Вот этим и будем брать канцелярский рынок! Что касается качества лицензионных товаров, оно ничем не отличается от стандартов качества обычной продукции торговой марки Hatber. Единственное — логотип правообладателя, что придает дополнительную ценность той же самой тетради...»
|
|
|
РОМАН НЕМЦЕВ (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Winsor & Newton выпускает продукцию с 1832 года, а Clairefontaine Rhodia — с 1858 года. Компании имеют вековую историю и производят товары сертифицированного качества. Сотрудничество с ними мы планировали достаточно давно, переговоры велись на протяжении нескольких лет. Нам удалось договориться об эксклюзивных условиях и получить конкурентные цены. Сегодня мы являемся единственным официальным дистрибьютором Clairefontaine Rhodia в России. Долгожданный контракт с этой компанией мы подписали в сентябре прошлого года, а соглашение с Winsor & Newton было заключено в январе 2021 года...»
|
|
|
АНАСТАСИЯ ЛЕОНТЬЕВА (ACCO BRANDS): «В 2020 году продажи традиционной канцелярской продукции упали примерно на 10-15%. Очень серьезно пострадала категория визуальной коммуникации. А такие категории, как шредеры, переплетные машины и ламинаторы, просели еще больше. Продажи коллекционных товаров Leitz Wow, Esselte Colour Ice и пр. выросли в два раза и более. Также мы видим рост в категориях, которые могут использоваться дома. По коробам для хранения Leitz Click & Store и по хоббийной художественной продукции Derwent Academy мы зафиксировали увеличение объемов продаж более 50%...»
|
|
|
ДАРЬЯ БИДЕНКОВА (ACCO BRANDS): «Самое значимое событие — это перезапуск широко известной и популярной линейки шредеров Rexel Auto+. Обновленные шредеры Optimum по-прежнему повышают производительность труда, сокращая время на уничтожение документов на 98% по сравнению со шредерами с ручной подачей, и гарантируют безопасность ваших данных и данных компании. Кроме технических улучшений и обновленного современного дизайна, линейка будет расширена новыми моделями (их теперь будет 17). Любой пользователь сможет выбрать шредер в соответствии со своими запросами и потребностями...»
|
|
|
|
Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE выходит из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров. Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества. KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!
|
|