Россияне на четверть сократили траты на подготовку детей к школе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) подсчитал, что расходы россиян на подготовку детей к школе в 2016 году составили 14,8 тыс. руб., сообщает «РИА Новости». Это на 26% меньше, чем в прошлом году, когда родители тратили в среднем 20 тыс. руб. «С одной стороны, снижение трат на подготовку детей к школе отражает процесс нормализации ситуации на потребительском рынке. Этот процесс выражается в снижении темпов инфляции, а августе этого года привел даже к краткосрочной дефляции. С другой стороны, нельзя сбрасывать со счетов целенаправленные усилия государства по повышению уровня материально-технического обеспечения школ. В нашем исследовании это выражается в снижении расходов на учебные пособия, и что особенно показательно, — на "дополнительные взносы" в пользу школы»,— прокомментировал результаты исследования эксперт ВЦИОМ Олег Чернозуб. Исследование провели 27-28 августа в 130 населенных пунктах в 46 регионах России. В нем поучаствовали 1,6 тыс. человек. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 3,5%. Согласно результатам исследования ВЦИОМ, одежда и обувь для школы обошлись в этом году примерно в 5,9 тыс. руб. (год назад на это уходило 7,2 тыс. руб.). На покупку школьного портфеля родители потратили 2,2 тыс. руб. (в 2015 году — 2,9 тыс. руб.). Также около 2 тыс. руб. ушло на покупку письменных принадлежностей (в прошлом году — 2,3 тыс. руб.). Отмечается экономия на покупке учебников и рабочих тетрадей: с 3 до 1,9 тыс. руб. Сумма добровольных взносов снизилась с 1,6 тыс. руб. в прошлом году до 716 руб. в текущем. Охрана и техническое оснащение классов в 2016 году обойдутся родителям в 1,2 тыс. руб. (1,8 тыс. руб. в прошлом году), а на цветы и подарки учителям родители школьников потратят 920 руб. (год назад — 1,2 тыс. руб.). При этом флористы сообщают, что москвичи потратят на букет к 1 сентября в среднем 600-700 руб.
Однако подготовка к учебному году предполагает, конечно, не только материальные хлопоты. Напомним, на прошедшем в Москве Общероссийском родительском собрании стало известно, что уже в ближайшее время в школах будут внедрены новые воспитательные технологии, в методической разработке которых помогут представители созданного в конце прошлого года Российского движения школьников. Одной из них станет возвращение в школы полномасштабного трудового воспитания. | ||
2 сентября 2016 10:32 Константин Румянцев |
В целом, магазины в августе-месяце отработали разнонаправленно, некоторые с ростом, некоторые с падением.
Если усреднить, то средний чек чуть подрос, количество чеков сократилось (это почти везде), по ассортименту видно смещение покупателей в эконом-сегмент.
В целом, мы попали в прошлый год в рублях с точностью до 6го знака )).
1 сентября 2016 11:30 Ваня |
1 сентября 2016 11:02 Компания: ПСВ Холдинг |
Со средним чеком я идею тоже не понимаю это ни о чем инфа 31 августа мне кажется у всех народу море - у нас то же самое, если умно сказать по показателю "лайк ту лайк" спад но в целом рост тк экстенсивно развиваемся - открыли новые точки за их счет рост а в старых роста нет или спад. В общем понятно что делать дальше - открывать к след лету как можно больше магазинов за зиму в сезон все принесет прибыль. Помещений выбор все больше и все дешевле, зарплаты у продавцов не растут - это плюсы. Рынок сжимается, усиливается конкуренция, покупатели беднеют - за 2 года в 2 раза мое личное ощущение, умирают поставщики и становится меньше интересного товара - это минусы. Налоги вот расти еще будут это тоже минус. У меня получается открывать 1 магазин за 1,5 мес. быстрее не получается( И больше чем с 20 магазинами управиться не могу. Надо учиться как расти дальше.
1 сентября 2016 10:36 Игорь Медведев |
2015г. средний чек 1012 рублей, 2016г. средний чек 864 рубля.
Средний чек - это как средняя температура по больнице. Надо смотреть конкретную привязку. Например, у нас 31 августа 2015г. было четыре магазина, 31 августа 2016г. - шесть. Количество чеков возросло на 49,8%. Выручка выросла только на 28%.
Средний чек в ключевом магазине упал с 1115 до 1053 рублей. Число чеков выросло на 26%.
В целом рынок падает последние три года. 2014-2015-2016. Но на падающем работать намного интереснее. Сейчас в Черкесске канцтоварами не торгует только ленивый. Конкуренция становится больше и изощреннее. Это заставляет больше думать и искать новые решения.
Точки роста у каждого свои. Это профессиональные секреты, не думаю что стоит здесь их все вываливать.
Не знаю с чем связан пессимизм некоторых профессионалов рынка. Падение когда-то закончится, начнется рост. А Вы, если успели, отхватите кусок пирога у конкурентов.
А расти всем есть куда. Даже таким супер-профи как Елена Михайловна. Вот посмотрел ее фоточки - и сразу навскидку вижу как поднять средний чек.
31 августа 2016 19:20 Ваня |
31 августа 2016 18:12 Елена Шкеда |
Про рынок: нельзя не учитывать, что в этом году больше предложения в эконо сегменте. Причем сегмент С делится на С плюс, С минус..и далее есть еще другие буквы:))
Поэтому в нашем магазине на 6 цветные карандаши Silwerhof в 2015 г цена была 45 рублей, в 2016 году-47 рублей.
Причем качество и маржа сохранены.
Всем удачных продаж в последний день Лета!
31 августа 2016 14:55 Ваня |
31 августа 2016 14:25 Олег Сафронов |
31 августа 2016 12:43 Компания: ПСВ Холдинг |
31 августа 2016 12:42 Олег Сафронов |
31 августа 2016 12:41 Компания: ПСВ Холдинг |
Расходы домохозяств падают на 20% - но на жратве экономят меньше а на канцелярии к сожалению больше я бы сказал многие мои знакомые процентов на 50 бюджет на детей урезали. С игрушками дело обстоит еще хуже.
Я расту в этом году но я понимаю что расту за счет расширения доли рынка. Открываю магазины в Коврове и Муроме - значит отожру у тамошних сетей покупателей. Чек конечно упал не смотря на то что цены выросли. Но покупателей лично у меня прибавилось и я понимаю что если у меня прибавилось - значит где-то раза в 2-3 больше убавилось, каждый рубль который прибавился у меня - это 2-3 рубля которые потеряли мои конкуренты, как-то так.
31 августа 2016 12:24 Ваня |
31 августа 2016 11:56 Евгений Жуков |
Отсюда можно делать понятные выводы :
1.Частные домохозяйства тоже сократят свои издержки по ТНП на 20-25%.
2. Растет на рынке примерно 20% компаний, а 80% падает, формула Паррето редко ошибается.
3. Те кто растут, растут не за счет роста рынка, а за счет доли рынка, вернее его перераспределения.
4. Признавать то, что ты падаешь, не "камильфо".
31 августа 2016 11:29 Ваня |
31 августа 2016 11:09 Миша |
31 августа 2016 10:59 Олег Сафронов |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «КанцПарк» в городе-спутнике Москвы | Следующий материал Конференция «Центральные механизмы речи» при участии ErichKrause. |
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243346НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221407НравитсяВсего 3 человекa3
-
9 ноября Поздравить
-
9 ноября Поздравить
-
9 ноября Поздравить