KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Случайное КанцФото

RELEF CENTRE FASHION SHOW в Сочи | часть 1

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6884.96
2 Рельеф-Центр 6542.66
3 Группа компаний "Самсон" 3837.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3130.75
5 MERLION 2296.72
6 Скрепка Экспо Проект 2226.68
7 Группа компаний MPM 2027.88
8 Компания "БиДжи" (BG) 2023.71
9 ГАММА 1971.26
10 Компания "Сервис Торг" 1818.44
11 Компания «Форум» 1561.89
12 ЛистОк оптово-розничная компания 1464.80
13 Канц-Эксмо 1433.93
14 ERICH KRAUSE 1410.62
15 Объединенная Выставочная Компания 1408.80
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1391.88
17 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1360.95
18 Интэк 1157.98
19 ПК химический завод "Луч" 1122.00
20 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 906.93
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 92
ООО "Издательство "Белая река"
г. Уфа
 
04.06.2019
 77
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 231
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 156
Рассылка
Окт
9
2018 г

Россияне активно пользуются картами лояльности

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин  против 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
1262 просмотров 1262   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 9 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

24 Апр. 2019 09:49
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 7
Прямая трансляция с круглого стола Ассоциации.

 

Наверх