KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Crown "CEO Ball"
Crown ″CEO Ball″
Crown ″CEO Ball″
16,09 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Kanz.Маркет
Окт
9
2018 г

Россияне активно пользуются картами лояльности

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин  против 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Всего обсуждений: 1

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Тест на знание ассортимента торговой марки Silwerhof
Из какого материала сделаны влажные салфетки торговой марки Silwerhof?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5391.71
2 Рельеф-Центр 5247.85
3 Группа компаний "Самсон" 3583.21
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3376.87
5 Компания "Сервис Торг" 2595.80
6 ГАММА 2167.91
7 Группа компаний MPM 1984.20
8 Скрепка Экспо Проект 1846.58
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1775.93
10 MERLION 1710.48
11 Канц-Эксмо 1315.76
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1219.38
13 ПК химический завод "Луч" 1216.27
14 ERICH KRAUSE 1074.87
15 Компания "БиДжи" (BG) 1069.94
16 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 992.35
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 974.38
18 ОФИС ПРЕМЬЕР 945.26
19 Группа Товарищей 925.13
20 CENTRUM (Центрум) 874.16
Канцелярские торговые марки
ЛАДОГА
ЛАДОГА
Художественные акварельные, художественные масляные, художественные акриловые и...
ALPINO
ALPINO
Со времени основания и без малого сто лет бренд остаётся собственностью...
R-Kive
R-Kive
Под торговой маркой R-Kive компания Fellowes выпускает системы архивирования:...
BELL
BELL
Степлеры, зажимы для бумаг....
Targus
Targus
Компания Targus является общепризнанным мировым лидером в области сумок для...
Спецпредложения
Бесплатная доставка!!!
Бесплатная доставка!!!
Бесплатная доставка!!!
206,90 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх