KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
звоните
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Kanz.Маркет
Окт
9
2018 г

Россияне активно пользуются картами лояльности

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин  против 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
553 просмотров 553   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 9 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
А, что Вы знаете о Крыме?
Главная река Крыма?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6045.69
2 Рельеф-Центр 5946.80
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3828.25
4 Группа компаний "Самсон" 3671.75
5 MERLION 2426.62
6 Компания "Сервис Торг" 2300.60
7 ГАММА 2250.60
8 Группа компаний MPM 1992.88
9 Скрепка Экспо Проект 1855.38
10 Канц-Эксмо 1584.10
11 ЛистОк оптово-розничная компания 1523.70
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1459.68
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1450.17
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1413.98
15 Компания "БиДжи" (BG) 1266.11
16 ПК химический завод "Луч" 1257.52
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1189.92
18 ERICH KRAUSE 1163.37
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 1125.72
20 Канцбюро 955.05
Канцелярские торговые марки
СТАММ
СТАММ
Шариковые ручки, стержни, фломастеры, маркеры, текстовыделители, линейки...
Konica Minolta
Konica Minolta
МФУ, копировальные аппараты, принтеры, фотокамеры, объективы, фотопленки...
Perfeo
Perfeo
Бренд Perfeo создан в 2010 году ведущим национальным дистрибьютором с 25-летней...
VISCONTI
VISCONTI
...
idigo
idigo
Товары для детского творчества, декорирования и хобби...
Спецпредложения
Скетчбук на
Скетчбук на
Скетчбук на
45 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх