KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Случайное КанцФото

Moscow Pen Show 2018
Moscow Pen Show 2018
Канцелярские блоги
Спецпредложения
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
15 РУБ
Витражные краски
Витражные краски
Витражные краски
звоните
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Гель с блестками 40мл, синий
от 16.36 руб
Окт
9
2018 г

Россияне активно пользуются картами лояльности

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин  против 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
254 просмотров 254   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 9 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Что вы знаете о Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка»?
В какой номинации не было ни одного номинанта


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5463.66
2 Рельеф-Центр 5338.46
3 Группа компаний "Самсон" 3211.71
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2982.46
5 Компания "Сервис Торг" 1933.77
6 MERLION 1726.87
7 ERICH KRAUSE 1559.43
8 ГАММА 1465.90
9 Группа компаний MPM 1443.93
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1197.41
11 Скрепка Экспо Проект 1195.08
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1170.96
13 Компания «Форум» 1156.45
14 Компания "БиДжи" (BG) 1155.81
15 Канц-Эксмо 1111.93
16 Группа Товарищей 1105.63
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 910.08
18 CENTRUM (Центрум) 856.66
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 797.26
20 ОПТимист 780.87
Канцелярские торговые марки
BEIFA
BEIFA
Производство и продажа пишущих принадлежностей и аксессуаров...
QUANTUS
QUANTUS
Предприятие было основано в 1992 г. в Дрездене Хансом-Иоахимом Мюллером...
CORVINA
CORVINA
Шариковые ручки и аксессуары к ним....
NOTA
NOTA
Компания ЗАО «ФинСиб» является собственником бренда...
Мульти-Пульти
Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества...
Спецпредложения
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните
Kanz.Маркет
Наверх