KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 
Актуальный разговор
Облако тегов

Рейтинг канцсайтов

Канцелярские блоги
Спецпредложения
Набор для детского
Набор для детского
Набор для детского
18,45 РУБ
Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
Дневник 7БЦ 1-4класс
16,65 РУБ
Kanz.Маркет
Окт
9
2018 г

Россияне активно пользуются картами лояльности

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет. Молодёжь же к скидкам в магазинах относится в разы прохладнее.

Почти каждый четвёртый российский покупатель (23%) имеет скидочные карты торговых сетей, а почти каждый пятый (19%) - накопительные. Треть покупателей (33%) имеют и те, и другие виды карт. И об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов (см. Гистограмму 1). Такие данные исследовательский холдинг Ромир получил на основе анализа материалов потребительской панели домохозяйств Romir Scan Panel*.

Если же говорить о пользовании картами лояльности, то здесь наблюдается похожая картина (см. Гистограмму 1). Пятая часть россиян (19%) пользуются накопительными картами. И ещё каждый пятый (21%) покупатель - скидочными. Треть россиян (32%) пользуются сразу двумя видами карт лояльности клиентов - дающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов (28%) заявили, что вообще не пользуются подобными картами.

Отметим, что бόльший интерес к накоплению скидок и баллов демонстрируют женщины. Картами лояльности обоих видов пользуются 38% женщин и 25% мужчин (см. Гистограмму 2). Наоборот, мужчины вдвое реже, чем женщины, не пользуются никакими картами - 19% против 39%. Единственная категория, по которой сильный пол немного вырвался вперёд – это карты со скидками. Их используют 20% мужчин  против 18% женщин.

Наименее активно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили около трети - 37%. Тогда как среди респондентов старше 50 лет карты постоянного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников исследования (68%). Самые активные пользователи карт лояльности – потребители в возрасте от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
190 просмотров 190   М
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 9 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинкиБизнес новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Тест на знание ассортимента табличек от компании DURABLE
Укажите способ крепления настенных табличек серии CLICK SIGN?


Канцелярский Форум

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4515.46
2 Рельеф-Центр 4301.40
3 Группа компаний "Самсон" 3459.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2697.80
5 Компания "Сервис Торг" 2292.19
6 ERICH KRAUSE 2264.89
7 MERLION 2164.61
8 Группа компаний MPM 1482.55
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1437.88
10 Канц-Эксмо 1358.09
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1349.00
12 Компания «Форум» 1251.77
13 Скрепка Экспо Проект 1181.18
14 Компания "БиДжи" (BG) 1115.14
15 ОПТимист 1096.27
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1092.94
17 Группа Товарищей 1018.13
18 ГАММА 907.74
19 ПК химический завод "Луч" 866.06
20 ОФИС ПРЕМЬЕР 775.76
Канцелярские торговые марки
Creativiki
Creativiki
Канцелярские товары для детей в эконом-сегменте....
FULLBLOWN
FULLBLOWN
Бизнес-органайзеры и портфели из кожи, кожезаменителя....
ACTION!
ACTION!
Товары для детей: канцелярские, галантерейные, для творчества и хобби....
CELLO
CELLO
Компания имеет 33-летний опыт в производстве изделий из пластмассы и является...
TARIFOLD
TARIFOLD
Демонстрационные системы, дисплейные системы для представления информации....
Спецпредложения
Гуашь Milan
Гуашь Milan
Гуашь Milan
153,41 РУБ
Kanz.Маркет
Наверх