Компания Moonpig, отделившаяся в 2019-м году от материнской Photobox, став автономным предприятием, объявила о значительном росте продаж. Заявленные темпы роста (+82%) и объемы реализации (более 100 миллионов фунтов стерлингов) действительно поразительны, учитывая, что компания занимается реализацией узкого сегмента канцелярского рынка – поздравительных открыток.
По данным портала KanzOboz, ритейлер, сфокусировавший свою деятельность на реализации узкого ассортимента (pure play), а именно поздравительных открыток, отмечает возросший спрос на персонализированный продукт. Именно это направление и стало основным драйвером впечатляющего роста продаж.
По данным Moonpig, столь значительный рост продаж (82%) стал возможен благодаря эффективной работе специального приложения. Все больше людей заказывает поздравительные открытки через смартфоны или компьютеры. Покупатель «обленился», ходить по магазинам и выбирать открытки, не желает.
Клиент оформляет онлайн-заказ, а Moonpig отправляет открытки получателю.
Moonpig была основана Ником Дженкинсом, звездой Dragon's Den. В августе 2019 года председателем Moonpig стала бывший генеральный директор WHSmith Кейт Свонн. По ее словам, «по-прежнему существует огромный потенциал для роста». Ведь 90% поздравительных открыток все еще продаются в обычных магазинах.