21-22 мая 2018 года в Казани состоялось значимое для мира канцелярской моды событие – конференция RELEF CENTRE FASHION SHOW-Kazan, организованная лидером оптовой дистрибьюции товаров для учёбы, офиса и творчества компанией «Рельеф-Центр». Ранее подобное мероприятие проходило в Рязани, где вызвало множество положительных отзывов со стороны поставщиков и продавцов канцелярских и офисных принадлежностей из центрального федерального округа.
|
|
«Рельеф-Центр и раньше организовывал подобные встречи, чтобы в деловом формате обсудить новинки и тенденции развития канцелярского рынка. В этом году мы решили создать новый формат наших встреч с показом модных новинок, интерактивом, демонстрацией рекламных роликов, большой выставочной зоной и уникальной шоу-программой. Ключевые партнёры и клиенты компании со всей страны смогли лицом к лицу пообщаться с руководством Рельефа, провести важные переговоры и одновременно получить полную консультацию по представленным новинкам канцелярского рынка», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центра Галина Ловкина.
|
|
Республика Татарстан – отчасти новый для компании регион, который раньше обслуживался подразделениями в других областях. Филиал в Казани открылся в прошлом году, и на конференции Рельеф-Центр рассказал гостям из Республик Башкортостан, Коми, Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Кировской, Ульяновской, Оренбургской и других регионов страны о своих новых возможностях и стратегии развития.
|
|
Казанский отель «Ривьера» на два дня превратился в огромную выставку новинок отечественных и зарубежных торговых марок. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек и карандашей, коллекции тетрадей и блокнотов, стенды с фломастерами, красками и всевозможными наборами для творчества, школьный текстиль и другие товары привлекали внимание яркими дизайнами и никого не могли оставить равнодушным.
|
|
Открыл конференцию коммерческий директор Рельеф-Центра Павел Голубев. Он рассказал о компании, её стратегии и планах развития. «B2B компаниям необходим комплексный поставщик с проверенным именем и набором необходимых сервисов, каковым на сегодняшний день является Рельеф-Центр. Наша задача – работа только в оптовом канале. Нам жизненно важно поддерживать партнёров, ведь чем большую долю федеральные компании занимают в розничных и корпоративных продажах, тем меньше для нас становится потенциальный рынок. Рельеф-Центр – это, в первую очередь, надёжный дистрибьютор широчайшего ассортимента товаров с широкой логистической системой, набором сервисов, системой скидок и конкурентными ценами», - заверил Павел Валентинович.
|
|
Генеральным партнёром мероприятия выступила компания ГАММА. Коммерческий директор Руслан Томилин рассказал об обновлённой линейке товаров, а также о новой маркетинговой стратегии компании.
|
|
Между выступлениями спикеров для гостей была подготовлена интерактивная развлекательная программа с участие творческих коллективов.
|
|
Презентация директора по франчайзингу проекта «КанцПарк» Алексея Ефремкина вызвала особый интерес у гостей мероприятия. Из его выступления участники узнали об успехах работы данного проекта: на сегодняшний день открыто уже более 140 торговых точек по всей стране. «КанцПарк» помогает предпринимателям открывать магазины канцтоваров «под ключ» или переформатировать существующие. За два дня работы конференции желающих провести переговоры с представителями «КанцПарка» не становилось меньше.
|
|
Руководитель направления по продвижению стратегической торговой марки Berlingo Игорь Точилкин презентовал новую коллекцию письменных принадлежностей, а бренд-менеджер Юрий Шляпкин комментировал дефиле моделей с новинками школьного текстиля.
|
|
Бренд-менеджеры Павел Ефременко и Андрей Орлов представили новинки школьной коллекции тетрадей, дневников и прочей бумажно-беловой продукции от ArtSpace и OfficeSpace.
|
|
Представитель торговой марки OfficeClean Марина Алёхина своим выступлением в очередной раз подтвердила, что Рельеф-Центр – не просто канцелярская компания, а дистрибьютор широкого спектра товаров, в том числе товаров для офиса. Продукции офисного назначения уделяется отдельное внимание и за последнее время линейка заметно расширилась. Плотная работа в этом направлении продолжится и в этом году.
|
|
Руководитель отдела продвижения Сергей Залищук представил новинки от европейской марки Milan и коллекцию товаров в дизайне с тематикой FIFA 2018 от компании Hatber. А чемпионы России по футбольному фристайлу провели для гостей мастер-класс и помогли им научиться трюкам с мячом.
|
|
Менеджер Анна Борисова рассказала о товарах корейских брендов Crown и MunHwa.
|
|
О новинках своего ассортимента также рассказали Erich Krause, GP, Grizzly, BG, Jovi, Parker, PaperMate, Mondi, Pilot, Citizen и Bic.
|
|
ТМ Stabilo завершили свою презентацию ярким дефиле моделей с использованием продукции торговой марки.
|
|
Бренд-менеджер Мульти-Пульти Павел Климов предоставил возможность рассказать об ассортименте непосредственно потребителям. Маленькие поклонники Мульти-Пульти вышли на связь из «научной» лаборатории, где как настоящие эксперты оценили продукцию бренда.
|
|
Представитель компании Schneider подробно рассказал о немецком качестве своих товаров.
|
|
Финал деловой части конференции – это единая команда поставщиков и Рельеф-Центра.
|
|
Завершилась конференция RELEF CENTRE FASHION SHOW - Kazan праздничным гала-ужином с участием резидентов из Camedy Club и выступлением популярных артистов.
|
|
В конце вечерней программы Павел Голубев вручил подарки клиентам в номинациях за стратегическое партнёрство и вклад в развитие торговых марок компании.
|
|
Подробный фотоотчёт о мероприятии можно посмотреть на сайте информационных партнёров RELEF CENTRE FASHION SHOW - Kazan Kanzoboz и Канцелярское Дело.
|
|