KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4705.26
2 Рельеф-Центр 4281.53
3 Группа компаний "Самсон" 3351.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3003.30
5 ERICH KRAUSE 2430.46
6 Компания "Сервис Торг" 2300.83
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1770.76
8 MERLION 1576.43
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1453.23
10 Компания «Форум» 1361.18
11 Группа компаний MPM 1318.98
12 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1177.62
13 Канц-Эксмо 1176.55
14 Группа Товарищей 1064.36
15 Скрепка Экспо Проект 995.76
16 Компания "БиДжи" (BG) 989.81
17 ОПТимист 793.64
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 770.64
19 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 761.04
20 CENTRUM (Центрум) 761.02
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 189
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 196
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 153
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 122
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
16
2018 г

Рекомендация организациям, торгующим школьными рюкзаками

В преддверии учебного сезона Роскачество исследовало рюкзаки и ранцы. Образцы данной товарной категории для испытаний были отобраны (закуплены) сертифицированными экспертами в местах организованной торговли. По итогам испытаний данной товарной категории, в связи с многочисленными выявленными нарушениями, Роскачество подготовило рекомендации не только для покупателей, но и для продавцов, точнее, для организаций, осуществляющих реализацию рюкзаков.

В ходе испытаний Роскачеством товарной категории «Рюкзаки школьные» выяснилось, что данные товары, которые выставляются на школьных базарах, в большинстве своем не годятся для школьников младших классов.

Многие изделия не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции для детей и подростков» по массе и размерам, жесткости спинки. У товаров отсутствует необходимая документация, либо в маркировке не хватает информации о производителе, назначении товара и т.д.

Подробнее об исследовании рюкзаков школьных и рекомендациях потребителям читайте ЗДЕСЬ.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, комментирует ситуацию:

«Основная проблема этого рынка – отсутствие информирования потребителей о назначении рюкзака и мимикрия под школьные ранцы для детей младшей группы. Многие рюкзаки имеют красивые яркие картинки, изображения героев мультфильмов, но при этом не подходят ученикам начальных классов. Так, некоторые рюкзаки оказались очень большими и тяжелыми, а некоторые – не имеют твердой спинки. Однако за счет того, что у многих из них нет информации на этикетке о предназначении рюкзака как школьного, нет упоминания о возрасте ребенка, к этим рюкзакам не могут предъявляться особые требования».

Итак, производители пользуются тем, что на ранце можно не указывать, что он предназначен для ребенка, и не всегда соблюдают более строгие нормы, которые установлены в отношении продукции для детей. 

При этом в продаже такие рюкзаки легально стоят рядом с ученическими и фактически вводят покупателей в заблуждение. Родители же не всегда могут четко идентифицировать, для каких целей предназначен рюкзак. 

В связи с этим, по результатам исследований школьных рюкзаков, Роскачеством подготовлены нижеследующие рекомендации.

Рекомендации для организаций, осуществляющих реализацию рюкзаков и ранцев для школьников:

1. При заключении договора поставки рекомендуется требовать предоставления оригинала документа о соответствии и протокола испытаний. 

2. Действие сертификата соответствия, а также работу органа по сертификации и испытательной лаборатории рекомендуется проверить на официальном информационном ресурсе Росаккредитации.

3. Приостановление или прекращение действия аттестата аккредитации органа по сертификации и (или) испытательной лаборатории препятствует осуществлению регулярного инспекционного контроля за соответствием сертифицированных изделий.

4. В сертификате соответствия необходимо обратить внимание на наличие в перечне сертифицируемой продукции соответствующей группы товаров («Рюкзак (ранец) школьный»).

5. В протоколе испытаний рекомендуется обратить внимание на соответствие показателей испытанных образцов рюкзаков (ранцев) требованиям ТР ТС 007/2011.

6. В маркировке изделия рекомендуется обращать внимание на наличие следующей информации:

  • идентификационное наименование изделия («Рюкзак (ранец) школьный»);
  • возраст пользователя;
  • информация об изготовителе (поставщике) изделия.

7. При визуальном осмотре эталонного образца рекомендуется обращать внимание на следующие характеристики изделия:

  • масса изделия (менее 700 г – для начальной школы и до 1000 г – для средних и старших классов);
  • наличие световозвращающих элементов;
  • размеры товара для изделия, предназначенного для эксплуатации младшими школьниками.


Как выбрать рюкзак? Читайте ЗДЕСЬ




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх