19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Рекламная кампания Parker позволила вернуть интерес аудитории к рукописным текстам в эпоху тотальной цифровизации
В эру цифровых коммуникаций, при ежедневном обмене десятками сообщений в мессенджерах, создании планов в онлайн-календарях и заметок в смартфонах, привычные бумага и инструменты для письма постепенно пропадают из списка предметов первой необходимости. 69% россиян признаются, что пишут от руки реже, чем раньше. На этом фоне возрастает значение грамотно организованной рекламной компании, примером которой является продвижение бренда премиальных ручек Parker. Разработанная агентством Pro-Vision Communications, она возродила интерес к письму и стимулировала продажи в России моделей стильных ручек от Parker, рассчитанных на молодежную аудиторию. Parker Jotter, икона фирменного стиля, активно продвигалась MERLION. Портал KanzOboz предлагает рассказ генерального директора агентства Pro-Vision Communications о рекламной кампании 2019 года для бренда премиальных ручек Parker. СтратегияВ digital-эпоху написанные от руки сообщения свидетельствуют о том, что адресат особенно дорог. Такие рукописные сообщения наполнены теплотой, которую не передать по e-mail. При этом, дорогая ручка стала популярным и желанным подарком в бизнес-кругах. Потребители признают ручки Parker премиальным аксессуаром для успешных, состоятельных людей. Поскольку рекламная кампания планировалась накануне зимних праздников, ее организаторы решили сделать акцент на том, что ручка Parker является прекрасным подарком. Так и родилась концепция рекламной кампании: «Статусный подарок для дорогого человека». Определение «статусный» позиционирует бренд как премиальный, но не обязательно «дорогостоящий». Примечательно, что в подсознании человека, «дорогой» не всегда означает высокую стоимость товара, но и является синонимом слов «близкий», «родной» и «значимый». Таким образом, концепция рекламной кампании расширила позиционирование ручек Parker - от бизнес-сувенира до подарка любому важному и близкому человеку. РеализацияПроект реализовывался в 2 этапа:
На первом этапе продвижение инструментов для письма сосредоточилось на активном информировании, чтобы «разогреть» аудиторию, закрепив в сознании потребителей мысль о том, что ручка Parker — идеальный подарок. Развернули масштабную digital-кампанию, которая окружила пользователей рекламными сообщениями от Parker именно в тех каналах, которые они предпочитают. Для этого использовались контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях и реклама programmatic (алгоритмическое размещение рекламы). Для вовлечения пользователей, бренд объявил конкурс с привлекательными подарками от Parker и партнеров:
Конкурс активно продвигался онлайн и офлайн:
Самым ярким и мощным элементом рекламной кампании по продвижению стильных инструментов для письма Parker, стала работа с лидерами мнений в соцсетях. Было отобрано более 100 популярных блогеров с количеством фолловеров от 10 до 255 тысяч, в соответствии с интересами потенциальной аудитории покупателей — бизнес, стиль жизни, путешествия и творчество. РезультатыРезультаты рекламной кампании превзошли ожидания:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания Deli поздравляет всех с Новым годом! | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#digital-эпоха, #Parker, #Parker Jotter, #мерлион
-
Parker выпустил пластиковые стержни для шариковых ручек и стал..25.07.23417НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
-
Parker: новинки в коллекции Monochrome20.07.23791
-
Новые отделки нестареющей классики: Parker расширил ассортимент..18.07.23874НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новинки в семействе Parker IM – добавь к стилю яркости!06.04.23258НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 1 человек3
-
Parker IM Monochrome – воплощение стиля!06.03.23173НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231742НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231123НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217583НравитсяВсего 4 человекa4
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1542НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1461НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1454НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1364НравитсяВсего 2 человекa2