1 января 2021

Рекламная кампания Parker позволила вернуть интерес аудитории к рукописным текстам в эпоху тотальной цифровизации

Рекламная кампания Parker позволила вернуть интерес аудитории к рукописным текстам в эпоху тотальной цифровизации

В эру цифровых коммуникаций, при ежедневном обмене десятками сообщений в мессенджерах, создании планов в онлайн-календарях и заметок в смартфонах, привычные бумага и инструменты для письма постепенно пропадают из списка предметов первой необходимости. 69% россиян признаются, что пишут от руки реже, чем раньше. 

На этом фоне возрастает значение грамотно организованной рекламной компании, примером которой является продвижение бренда премиальных ручек Parker. Разработанная агентством Pro-Vision Communications, она возродила интерес к письму и стимулировала продажи в России моделей стильных ручек от Parker, рассчитанных на молодежную аудиторию. Parker Jotter, икона фирменного стиля, активно продвигалась MERLION.

Портал KanzOboz предлагает рассказ генерального директора агентства Pro-Vision Communications о рекламной кампании 2019 года для бренда премиальных ручек Parker.

Parker

Стратегия 

В digital-эпоху написанные от руки сообщения свидетельствуют о том, что адресат особенно дорог. Такие рукописные сообщения наполнены теплотой, которую не передать по e-mail. При этом, дорогая ручка стала популярным и желанным подарком в бизнес-кругах. Потребители признают ручки Parker премиальным аксессуаром для успешных, состоятельных людей.

Поскольку рекламная кампания планировалась накануне зимних праздников, ее организаторы решили сделать акцент на том, что ручка Parker является прекрасным подарком. Так и родилась концепция рекламной кампании: «Статусный подарок для дорогого человека».

Определение «статусный» позиционирует бренд как премиальный, но не обязательно «дорогостоящий». Примечательно, что в подсознании человека, «дорогой» не всегда означает высокую стоимость товара, но и является синонимом слов «близкий», «родной» и «значимый». Таким образом, концепция рекламной кампании расширила позиционирование ручек Parker - от бизнес-сувенира до подарка любому важному и близкому человеку.

Реализация

Проект реализовывался в 2 этапа: 

  • постепенно разжигался интерес к стильным ручкам Parker;
  • представителей потенциальной аудитории пользователей побуждали к действиям.

На первом этапе продвижение инструментов для письма сосредоточилось на активном информировании, чтобы «разогреть» аудиторию, закрепив в сознании потребителей мысль о том, что ручка Parker — идеальный подарок.

Стильный подарок

Развернули масштабную digital-кампанию, которая окружила пользователей рекламными сообщениями от Parker именно в тех каналах, которые они предпочитают. Для этого использовались контекстная и таргетированная реклама в социальных сетях и реклама programmatic (алгоритмическое размещение рекламы).

Для вовлечения пользователей, бренд объявил конкурс с привлекательными подарками от Parker и партнеров: 

  • промокодами на бесплатные книги в LitRes;
  • сертификатами на дизайн личной подписи от Wright Tight;
  • анонсом главного приза в 300 тысяч рублей.

Конкурс активно продвигался онлайн и офлайн: 

  • используя digital-рекламу;
  • размещая публикации в прессе (новостных, деловых и лайфстайл-изданиях федерального и местного масштаба);
  • используя POS-материалы в 1000 магазинов по всей стране.

Самым ярким и мощным элементом рекламной кампании по продвижению стильных инструментов для письма Parker, стала работа с лидерами мнений в соцсетях. Было отобрано более 100 популярных блогеров с количеством фолловеров от 10 до 255 тысяч, в соответствии с интересами потенциальной аудитории покупателей — бизнес, стиль жизни, путешествия и творчество.

Результаты

Результаты рекламной кампании превзошли ожидания:

  • охват составил 15 миллионов пользователей (больше планового почти в 3 раза);
  • 1574 участника зарегистрировались на конкурс;
  • инструменты для письма Parker поддержали 103 блогера, а охват постов, которые они разместили в рамках проекта, превысил 105 млн пользователей — в 3,5 раза больше, чем планировалось;
  • в результате рекламной кампании продажи ручек серии Parker Jotter возросли на 30%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в 1,5 раза превысив планируемые показатели.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания Deli поздравляет всех с Новым годом!
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#digital-эпоха, #Parker, #Parker Jotter, #мерлион





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней