Сегодня стартует грандиозная федеральная акция «Путешествие с Енотом в Диснейленд» от торговой марки «Мульти-Пульти». Она продлится 3 месяца – до 31 октября.
Новый проект бренда обещает быть ярким и масштабным. В рамках рекламной кампании запланирован розыгрыш трех семейных путешествий в популярные детские игровые центры – «Кидбург» в Санкт-Петербурге, «Кидзанию» в Москве, а также в «Сочи Парк» – тематический парк развлечений в самом южном городе страны.
Главным призом станет путешествие на выходные в главный парк развлечения мира – Диснейленд в Париже!
Акция, направленная на конечного потребителя, будет сопровождаться федеральной рекламной кампанией и задействует самые эффективные каналы продвижения среди целевой аудитории бренда:
- среди пользователей сайта babyblog, аудитория которого насчитывает более 2,5 млн уникальных посетителей;
- серию постов в блогах инстамам и звездных родителей, которые смогут увидеть почти 12 млн человек;
- видеоролик на YouTube канале через сервис «Кинопоиск» с целевой аудиторией бренда в 14 млн;
- представленность в сервисе «Едадил», которая охватывает более 6 млн пользователей;
- запуск собственного YouTube-канала с обучающими роликами и новинками ассортимента.
- реклама на федеральном телеканале «Карусель», который смотрят более 50 млн юных телезрителей и их родителей.
Также совсем скоро стартует грандиозный совместный проект с известным детским педагогом Еленой Куликовой.
Поддержка клиентов с собственной розницей в рамках рекламной кампании включает в себя комплекты POS-материалов и оборудования, среди которых стойки, рекламные плакаты, листовки, воблеры, аудио- и видеоролики для магазинов.
Новая акция от торговой марки Мульти-Пульти идеально отражает философию бренда – развитие и обучение в игре с веселым и забавным Енотом-путешественником. Дети играют, развиваются, учатся помогать ближним и познают мир с помощью качественных и продуманных материалов для творчества. А уникальная акция предоставит возможность отправиться в реальное путешествие!
Полюбившийся всем главный герой бренда Енот станет еще ближе к потребителям и обретет воплощение в мультипликационном ролике. Повышение уровня доверия и узнаваемости продукции торговой марки поможет партнерам Мульти-Пульти в развитии своего бизнеса и увеличении продаж.
Совсем скоро раскроем подробности и поделимся дальнейшими планами. Вы узнаете обо всем первыми. Следите за новостями!