Производитель канцтоваров из Индии нарастил свое присутствие на рынке во время пандемии
В 2015 году, после приобретения лидером в производстве канцелярских товаров BIC 100% акций Cello, основанная в 1995 году индийская компания кардинально изменила свою маркетинговую стратегию. Вместо того, чтобы продолжать конкурировать с участниками рынка канцтоваров Индии, компания взяла под свой контроль реализацию продукции, сократив свою зависимость от оптовиков. Был установлен более тесный контакт BIC Cello с розничными продавцами, платформами электронной коммерции сегмента канцелярских товаров премиум-класса. Эта стратегия, предполагающая глубокую взаимную интеграцию разрозненных каналов продаж, формирование единой системы с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом, доказывает свое преимущество уже 5 лет. Именно омникальное присутствие на рынке позволило производителю устоять во время пандемии коронавируса, разрушившей многие предприятия отрасли в Индии. BIC Cello нарастила свое присутствие на рынке страны в сегменте инструментов для письма (ручки, маркеры и механические карандаши) до 25%. Однако, даже такой подход не смог полностью защитить производителя инструментов для письма от негативного воздействия пандемии. Крупнейшей клиентской базой BIC Cello является сектор образования, который сам столкнулся с огромным кризисом. Поскольку онлайн-занятия стали нормой, спрос на инструменты для письма и бумагу значительно снизился. Это привело к падению продаж школьных канцелярских товаров компании на 35%. «Из-за того, что родители изо всех сил стараются занять детей в условиях изоляции, относительно новый для производителя сегмент «искусство и ремесла» значительно вырос», - заявил Танвир Хан, директор по маркетингу BIC Cello India. С уменьшением объемов реализации через офлайн-каналы, коммуникационные сообщения стали более ориентированными на сочувствие и понимание, мотивируя людей, особенно детей, оставаться дома. Партнерство с Disney для шоу Disney Imagine также хорошо сработала для компании. После пандемии BIC Cello India надеется расти на 5-6% в годовом исчислении, подпитываемом ежегодным притоком 4-5 миллионов новых студентов в систему образования. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Открытие магазина «КанцПарк» в Копьево | Следующий материал ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023» |
#BIC Cello India, #канцелярские товары, #канцелярские товары, #канцелярские товары
-
Блокнот, формат А6, 80л19.01.24174
-
Kids Central Asia приглашает принять участие в международной..11.04.23354НравитсяВсего 3 человекa3
-
Milan – новый бренд в портфеле MPM Group23.12.21699НравитсяВсего 5 человек5
-
Специальные письменные инструменты для левши16.08.21154НравитсяВсего 3 человекa3
-
Производители все больше инвестируют в разработку..11.08.21212
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231754НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231127НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242643НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221366НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217590НравитсяВсего 4 человекa4