Theo Paphitis Retail Group опубликовала данные финансового отчета за 2019-й год, свидетельствующие о положительной динамике реализации канцелярских товаров. Входящая в Theo Paphitis Retail Group компания Ryman, занимающаяся продажей канцелярских товаров через 205 своих торговых точек во всей Великобритании, увеличила продажи на 1,4%, достигнув объема реализации в 129,9 миллионов фунтов стерлингов.
Показатель EBITDA (прибыль без вычета налогов, амортизационных отчислений и процентов по кредитам) вырос на 6,5%, составив 8,2 миллиона £. Операционная прибыль сети по розничной продаже канцелярских товаров составила 6 миллионов £ (в 2018-м этот показатель составил 5,7 миллионов £)
В Theo Paphitis Retail Group, кроме Ryman, входят:
- Robert Dyas - ритейлер со 145-летней историей, широко использующий современные методы продаж;
- компания Boux Avenue, выпускающая красивое женское белье, купальники, ночную одежду и одежду для активных женщин в доступном ценовом сегменте;
- London Graphic Centre – созданный в 1973-м году знаменитый лондонский графический центр в качестве торгового подразделения JW Bollom Paints.
Председатель Theo Paphitis Retail Group отметил достижения всеми подразделениями группы устойчивых результатов в наиболее сложном сегменте – розничной продаже. В современных условиях, когда на рынке отмечается неопределенность в настроениях покупателя, возрастание спроса на покупки в интернет-магазинах, Theo Paphitis Retail Group удалось сохранить все свои точки, работающие в формате «шаговая доступность».