Журнал Канцелярское Дело

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6375.80
2 Рельеф-Центр 5779.55
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3323.00
4 MERLION 2827.87
5 Группа компаний "Самсон" 2770.13
6 Компания "Сервис Торг" 2451.12
7 Группа компаний MPM 2022.12
8 Скрепка Экспо Проект 1894.93
9 ГАММА 1872.75
10 Объединенная Выставочная Компания 1707.00
11 Компания «Форум» 1569.07
12 Компания "БиДжи" (BG) 1427.48
13 ЛистОк оптово-розничная компания 1384.43
14 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1217.46
15 ERICH KRAUSE 1196.72
16 ПК химический завод "Луч" 1138.32
17 Канц-Эксмо 1135.89
18 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1066.26
19 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1026.97
20 Канцбюро 957.10
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 290
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 181
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 157
ИП Митряхина
г. Дзержинск
 
05.09.2017
 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Янв
19
2018 г

Представляем новых участников конференции Казань 2018

Участники Конференции Казань 2018 представят свою продукцию, проведут презентации, узнают мнение о своем товаре и получат новые деловые контакты на рынке Татарстана.

Обращаем ваше внимание на то, что количество рабочих мест для поставщиков ограничено. Узнать подробности и условия участия можно связавшись с организаторами:

Дмитрий Долгов             Михаил Алешкин
+7(964)776 44 98           +7(916)189 41 29
reklama@delo-st.ru         project@delo-st.ru

Приглашаем представителей канцелярского бизнеса республики Татарстан на Конференцию, которая пройдет в г. Казань в конференц-зале "Адмиральский" отеля «Riviera» 6 февраля 2018 года.

Успешный опыт проведения подобного мероприятия в Крыму показал и подтвердил очевидные плюсы участия.

Предлагаем ознакомиться с отзывами посетителей прошлой конференции в Крыму 2017

Леонид Приходько,
руководитель компании «Канц-Лайн»:

«Конференция оставила очень теплые впечатления. Именно так. Было интересно, информативно и продуктивно. Но самое главное – это возможность крымскому рынку канцелярии заявить о себе. Так как участники уже между собой были знакомы, были подняты актуальные и злободневные вопросы рынка. А продолжение конференции в неформальной обстановке на фоне крымских пейзажей было очень дружным и еще больше сплотило участников. Хочется выразить благодарность организаторам мероприятия за предоставленную возможность такого общения. Журнал «Канцелярское Дело» делает важную работу – связывает всех нас. Благодаря ему мир российской канцелярии и его участники представляются сильными, но в то же время позитивными. Надеемся на продолжение традиции и ждем Вас снова в гости».

Светлана Щедрина, директор
«Первой Крымской Детской Компании»:

«Впечатления от конференции самые теплые, организаторам удалось создать непринужденную дружескую обстановку. Но, так как канцтовары для нашей компании – новый товар, хотелось бы чуть больше рекламной информации о поставщиках, не все поставщики рискнули презентовать себя со сцены. Пожелания организаторам – обязывать присутствующих поставщиков делать мини выступление-презентацию своей компании».

Анна Бисьмак,
менеджер по закупкам ИП Тупов В.В.:

«С некоторыми из заявленных участников мы уже сотрудничаем, с некоторыми хотели бы наладить контакт, а при личном общении это всегда лучше получается. Это и было основной целью, наладить контакт, посмотреть, что появилось нового, интересного, ведь близится школьный сезон, а дети – народ продвинутый, за ними только успевай.
Все, что планировала сделать, – все получилось, организация конференции была на уровне. Мало было представителей крымского канцелярского рынка, у нас много крупных игроков, но из них почти никого не было, мне кажется, фирмам с материка было не очень интересно».

Тавиния Рогайшис,
магазин «Канцелярыч»:

«Участие в подобного рода конференциях дает осмотреться, банально узнать конкурентов в лицо. Чем, как занимаются, что предлагают конечному потребителю и что, возможно, нужно изменить у себя. Также есть возможность познакомиться с новинками рынка, новыми поставщиками. Да и просто завести знакомства. Я благодарна организаторам за приглашение на данную конференцию. Опыт в подобного рода мероприятиях у меня есть, я веду деятельность не только в области канцелярии, но и занимаюсь климатическим оборудованием, поэтому в конференциях участвуем постоянно. Для меня лично данная конференция принесла только плюсы. Знакомство с новыми людьми, со многими из них мы теперь сотрудничаем, встреча со старыми знакомыми, новые поставщики, ответы на интересующие вопросы.
Организаторам и коллегам по цеху желаю, чтобы задуманное осуществлялось, удачи в делах и начинаниях».

М.Н. Шевцова, 
директор фирмы ООО «ЛИРАКАНЦ»:

«Целью посещения данной конференции было:
1. Непосредственно личное знакомство с уже имеющимися поставщиками, а так-же поиск новых поставщиков по канцелярским товарам;
2. Узнать о новинках на рынке канцтоваров. От посещения конференции получили
колоссальное удовольствие. Увидели множество интересного и по-своему особенного товара. Лично познакомились с уже имеющимися поставщиками и обменялись координатами с новыми для нас поставщиками и дилерами. Прослушали занимательные доклады и мнения участников и организаторов конференции в дружеской атмосфере. Ожидания оправдались на 100%.
Хотим поблагодарить организаторов конференции за приглашения, спасибо вам! И хотим пожелать организаторам, участникам и коллегам «по цеху» процветания, развития, неиссякаемого потока клиентов и двигаться ТОЛЬКО ВПЕРЕД»!

Анастасия Кислухина,
директор ООО «Адонис-94»:

«Мы решили принять участие в конференции, потому что были уверены в ее пользе, так как всегда интересно послушать уважаемых спикеров и взять на заметку новые идеи для повышения эффективности работы отдела продаж. Нашими целями было установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты и партнерские отношения, пообщаться с коллегами и конкурентами, изучить новые предложения и методы их работы.
Ожидали увидеть презентацию новинок канцелярского рынка настоящего и следующего сезона.
Для нашей компании конференция прошла очень результативно. Нам очень понравилось! Все выступления спикеров были краткими, эмоциональными, интересными и полезными. Главное впечатление от конференции – очень теплая, дружеская атмосфера, позитивное настроение всех участников. Что касается результатов: на конференции мы встретились с новыми компаниями, пообщались с партнерами, обсудили результаты совместной работы по прошлому году и определились с основными направлениями работы в текущем году.
Спасибо за отлично организованную конференцию. Полученная информация на Второй Крымской конференции полезна и своевременна. К сожалению, не получилось остаться на второй день, но мы посетим все мероприятия на следующей конференции, если она будут организована не в конце квартала.
Пожелание: расширить круг участников, и пусть эта конференция продолжает свое существование еще много-много лет. Коллегам, посетившим конференцию, желаем успеха, удачных контактов, плодотворной работы и высоких результатов».
 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

26 Июл. 2018 00:05
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 7
Главная канцелярская выставка пройдет на ВДНХ

 

Наверх