Istanbul Stationery Office 2025 19 - 22 февраля Турция, Стамбул |
Портрет клиента: от крупных мазков к мелким деталям
| |||
| |||
Есть два подхода. Первый – сначала выбрать всех тех, кто купил, например, конкретный товар. Затем найти общие для всех этих людей признаки. И уже по этому набору признаков выбирать похожих людей из новой аудитории. Вполне вероятно, что они тоже приобретут этот товар. Останется лишь подтолкнуть их к этому, предложив скидку или бонус. Второй способ – найти людей, похожих по ряду признаков, например, демографических. А уже затем их сегментировать. 6. Вы знаете, с кем люди дружатСоциальные медиа открыли совершенно новое измерение данных. Зная, с кем дружат и общаются ваши клиенты в социальной сети, вы приобретаете потенциально заинтересованную аудиторию. Возможно, даже более похожую, чем подобранная с помощью look-a-like. 7. Вы можете положиться на искусственный интеллектСовременные вычислительные мощности и проверенные временем алгоритмы позволяют создавать сложные системы, которые способны сегментировать аудитории по огромному числу признаков без участия человека. Единственная проблема с использованием машинного интеллекта в том, что подобные системы очень сложны, и часто мы не можем понять, как именно они работают. 8. Вы знаете, какими изображениями люди делятсяЕще одна технология, которую можно использовать при сегментации большой аудитории – это обработка изображений. Сейчас распознавание образов используется в очень ограниченных пока сферах, но число решений постоянно растет. Зная, какие фотографии пользователь размещает в соцсетях, мы можем понять о нем очень многое: статус, доход, местоположение, интересы и т.д. Стандартных решений нетВ этой статье мы предложили лишь несколько из существующих подходов к описанию аудитории продукта. Их можно использовать по-отдельности или вместе, в любом порядке или не использовать вообще – стандартных решений нет. Новые технологии появляются очень быстро и очень часто, так что вы всегда можете найти подходящую. Aвтор: Дэвид Бланкли (David Blankley) Источник: CMSWire |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Анкета для друзей | Следующий материал 80 дней до 80-летия Победы: как «Творческий Центр СФЕРА» готовится к важнейшему юбилею |
Статьи
-
Итоги 2024: Потери в количестве и рост в выручке18.02.25126
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243396НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
19 февраля Поздравить
-
19 февраля Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1112НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 855 2
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 500НравитсяВсего 1 человек1
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 258 1