Персонализация – одно из основных направлений развития B2B-сегмента
Нынешний маркетинг B2B - это не то, что было до пандемии. После ужасающего своим спадом 2020 года и возрождения в 2021-м, в маркетинговом пространстве сформировались новые тенденции, которые и будут во многом определять направления развития B2B-сегмента. Персонализация становится одним из тех направлений, на которые следует обратить внимание в 2022 году. По данным аналитиков Gartner, плохая персонализация может стоить брендам до 38% их клиентов. Это подтверждается исследованиями Digital Connections, которые сообщают, что почти 50% людей будут игнорировать нерелевантную или бомбардирующую рекламу от брендов. По данным TrustRadius, почти половина всех покупателей B2B и лиц, принимающих финансовые решения, являются миллениалами. В эпоху индивидуального, персонализированного отношения к клиентам, миллениалы с большей вероятностью, чем любое другое поколение, будут подвержены влиянию персонализации. Что это значит для маркетологов B2B? Клиенты хотят, чтобы к ним относились как к отдельным людям. Не как к абстрактным пользователям и учетным записям. Они ожидают релевантного контента и предложений, специально разработанных для них. Маркетологи говорили об этом в течение многих лет. Тем не менее, речь идет не только о распознавании имен или рекомендациях на основе местоположения. Персонализация достигла новых высот и будет только расти. Чтобы начать работу с гиперперсонализацией, эксперты рекомендуют:
И, напоследок, следует помнить, что персонализация - это инициатива всей компании, которую должен отстаивать каждый член команды. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Группа компаний «Самсон» помогает детям: об участии в благотворительности | Следующий материал 20 лет творчества: «Каляка-Маляка» на образовательном фестивале! |
#b2b, #маркетинг, #персонализация
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231939НравитсяВсего 9 человек9
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.235991НравитсяВсего 1 человек1
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232088НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231785НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231130НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.242964НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221369НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217598НравитсяВсего 4 человекa4