Персонализация – одно из основных направлений развития B2B-сегмента
![]() |
Нынешний маркетинг B2B - это не то, что было до пандемии. После ужасающего своим спадом 2020 года и возрождения в 2021-м, в маркетинговом пространстве сформировались новые тенденции, которые и будут во многом определять направления развития B2B-сегмента. Персонализация становится одним из тех направлений, на которые следует обратить внимание в 2022 году. По данным аналитиков Gartner, плохая персонализация может стоить брендам до 38% их клиентов. Это подтверждается исследованиями Digital Connections, которые сообщают, что почти 50% людей будут игнорировать нерелевантную или бомбардирующую рекламу от брендов. По данным TrustRadius, почти половина всех покупателей B2B и лиц, принимающих финансовые решения, являются миллениалами. В эпоху индивидуального, персонализированного отношения к клиентам, миллениалы с большей вероятностью, чем любое другое поколение, будут подвержены влиянию персонализации. Что это значит для маркетологов B2B? Клиенты хотят, чтобы к ним относились как к отдельным людям. Не как к абстрактным пользователям и учетным записям. Они ожидают релевантного контента и предложений, специально разработанных для них. Маркетологи говорили об этом в течение многих лет. Тем не менее, речь идет не только о распознавании имен или рекомендациях на основе местоположения. Персонализация достигла новых высот и будет только расти. Чтобы начать работу с гиперперсонализацией, эксперты рекомендуют:
И, напоследок, следует помнить, что персонализация - это инициатива всей компании, которую должен отстаивать каждый член команды. |
- Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах03.04.2025 4261