Основатель и управляющий директор канцелярского бренда MiGOALS (Мельбурн, Австралия) Адам Джелик рассказал о том, как создавалась компания. MiGOALS основана в 2010 году. Она выросла за последние 10 лет, канцелярская продукция компании экспортируется во многие страны мира.
Журнал «Stationery Matters», издание, ориентированное на профессионалов, работающих в индустрии бумаги и письменных принадлежностей, выяснил у владельца успешной компании, как ему удалось добиться заметных успехов на рынке канцтоваров.
По словам Адама Джелика, создание бренда, в его понимании - это создание красивых и функциональных продуктов, которые помогают людям изменить свою жизнь к лучшему. Миссия компании состоит в том, чтобы помочь миллионам людей во всем мире раскрыть скрытый в них потенциал, позволив мечтать, планировать и предпринимать действия, направленные на создание полноценной жизни, основанной на их ценностях и целях.
Дневники и блокноты от MiGOALS - это не просто модные вещи, а скорее спутники, которые становятся частью повседневной жизни людей. Они помогают мечтать и ежедневно совершать определенные действия по их реализации.
Что вдохновило на создание своего бренда?
MiGOALS начался с идеи создания простого и красивого ежедневник, который помогает превращать мечты в реальность. Но это, не простой планнер, скорее, это продукт, позволяющий:
- ставить цели;
- отслеживать их выполнение;
- контролировать достижение своих целей.
Был создан «дневник целей», который и выглядел хорошо, и имеет простой в использовании формат. Достаточно быстро стало понятно, что новый канцелярский продукт востребован миллионами людей по всему миру, у которых есть проблемы, которые ищут инструменты для их решения. Создание продуктов, которые небезразличны разработчику – это лучший способ создать успешный глобальный бренд.
Процесс разработки новых канцелярских товаров вращается вокруг того, чтобы придерживаться стиля бренда MiGOALS, выдержанного в стиле минимализма. Самой большой изюминкой бренда является стремление увидеть влияние выпущенных компанией канцелярских продуктов на людей.