Оптимизируя арендную плату, британский канцелярский ритейлер WHSmith преодолевает снижение потребительского спроса
![]() |
Многоканальный розничный ритейлер WHSmith из Великобритании, занимающийся реализацией канцелярских товаров и книг, сохранил на прошлогоднем уровне прибыльность своих подразделений в центральных районах городов. Они обеспечили 41,5% продаж Группы WHSmith, хотя за последние 7 лет аналитики зафиксировали 10% падение потребительского спроса. Как стало известно порталу KanzOboz, продажи именно канцелярских товаров составляют половину всех поступлений ритейлера, обеспечивая 60% прибыли. Ритейлер, входящий в первые 150 компаний рейтинга IRUK Top500, предлагает клиентам и электронные платформы для приобретения канцтоваров, товаров для офиса и школы. Веб-сайт WH Smith, онлайн-персонализированная платформа поздравительных открыток – работают в рамках стратегии цифровизации и расширения ассортимента канцелярских товаров. Правда, даже самые лучшие предложения в сфере канцелярских товаров не позволили бы преодолеть спад потребительского спроса, если бы не грамотное управление активами в виде торговых площадей. Субаренда стала для WH Smith своеобразной палочкой-выручалочкой. На сегодняшний день в подразделениях ритейлера работает 205 почтовых отделений. Подобное использование площадей позволило группе WH Smith сэкономить в 2019-м финансовом году более 9 миллионов фунтов стерлингов. Ритейлер не попал в ловушку обременительной длительной аренды (до 4-х лет), договорился со многими собственниками о снижении арендной платы на 35%. Более того, некоторые магазины группы WH Smith вообще не платят за аренду площадей, являясь своеобразным якорным арендатором, повышающим имидж магазинов, которые работают рядом с ними.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Рождественский тренд: ретро-мотивы в оформлении канцтоваров | Следующий материал Скрепка Экспо 2025: Итоги, которые вдохновляют! |
Новости
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 912 3НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 518 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5