Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
Журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 теперь доступен онлайн: на интернет-порталах KanzOboz.ru и KidsOboz.ru в виде PDF-файлов и в формате web-верстки размещены все 58 текстовых материалов печатного издания, а также более 70 расширенных версий интервью и дополнительные публикации.
Экспертные мнения, комментарии руководителей и топ-менеджеров ведущих компаний, обзоры товарных сегментов, исследования рынка и многое другое: журнал KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023 посвящен сегодняшнему состоянию и важным тенденциям канцелярской отрасли и детской индустрии.
При подготовке этого номера мы пообщались с представителями более чем 110 компаний и брендов, поэтому среди материалов издания актуальную для себя информацию обязательно найдет каждый читатель.
Скачивайте PDF-файлы и/или переходите по ссылкам ниже. Приятного чтения!
МАТЕРИАЛЫ ЖУРНАЛА KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023
РУБРИКА «ИССЛЕДОВАНИЯ»
Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
РУБРИКА «БИЗНЕС»
Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции – это спрос на нее»
РУБРИКА «БРЕНД»
Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»
«СТАММ». Всё в порядке – от А до Я
MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции
«МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
РУБРИКА «МНЕНИЕ РЫНКА»
Рынок товаров для детей: что было и что будет? + 13 расширенных версий интервью
Канцелярский рынок: сложности и возможности + 11 расширенных версий интервью + 1 дополнительное интервью
РУБРИКА «ТРЕНДЫ»
Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»
РУБРИКА «ВЫБИРАЮТ ДЕТИ»
Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»
Мама, купи! Как привлечь внимание детей? + 4 расширенные версии интервью + 1 дополнительное интервью
РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА»
Офисные будни: канцтовары для работы + 3 расширенные версии интервью
РУБРИКА «РОЗНИЦА»
Дмитрий Пупин (ПСВ-ХОЛДИНГ): «Выручка моих магазинов за прошлый год существенно выросла»
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
РУБРИКА «ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ»
Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
РУБРИКА «ПРОИЗВОДСТВО»
Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»
Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель − возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»
Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
РУБРИКА «ТВОРЧЕСКИЙ ПОРЯДОК»
Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества + 5 расширенных версий интервью
Вдохновляющие новинки Kores для творческих идей
Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»
Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу
РУБРИКА «ХОББИ И ТВОРЧЕСТВО»
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»
РУБРИКА «ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ»
РУБРИКА «ДЕТСКАЯ МОДА»
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается» (расширенная версия интервью)
Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента? + 2 расширенные версии интервью + 1 дополнительное интервью
РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ПИСЬМА»
Четкие линии рынка письменных принадлежностей + 6 расширенных версий интервью
PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»
Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров + 6 расширенных версий интервью
Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»
РУБРИКА «БЕЗОПАСНОЕ ДЕТСТВО»
РУБРИКА «ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС»
Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства? + 7 расширенных версий интервью
Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности
РУБРИКА «ТОВАРЫ ДЛЯ ШКОЛЫ»
За спиной: школьные рюкзаки и ранцы + 4 расширенные версии интервью
РУБРИКА «ИГРУШКИ»
Внимание к деталям: детские конструкторы + 5 расширенных версий интервью
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором (расширенная версия статьи)
РУБРИКА «БУМБЕЛ»
В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции + 4 расширенные версии интервью
РУБРИКА «РАЗВИТИЕ»
Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей + 8 расширенных версий интервью + 1 дополнительное интервью
РУБРИКА «НОВОСТИ И НОВИНКИ»
Новинки от KW-trio: инструменты и аксессуары для офиса
Silwerhof: яркая серия канцелярских товаров «Монстрики»
VISTA-ARTISTA GALLERY – художественные материалы для профессионалов
Складные кисти Roubloff – инновации и признание мастеров живописи