Компания International Paper, владелец бренда офисной бумаги REY, провела кардинальный ребрендинг торговой марки для достижения гармонии между потребителем, обществом и окружающей средой.
Обновленный, но узнаваемый логотип, должен будет позиционироваться в качестве «осознанного выбора» покупателя. Производитель офисной бумаги намеренно подтверждает свою приверженность к инновациям в производстве, стремление к рациональному использованию природных ресурсов.
Обновленный подход к позиционированию бренда REY на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей был разработан для того, чтобы оперативно реагировать на изменения покупательского спроса.
Кроме того, что REY является надежным поставщиком широкого ассортимента качественной офисной бумаги, 100% сырья для производства поступает из выращиваемых под контролем лесов. Вся продукция бренда REY, продаваемая в Европе, соответствует требованиям международных сертификатов (FSC, PEFC и EU Ecolabel).
Офисная бумага REY в новой, модифицированной упаковке, уже начала поступать в розничную сеть в IV квартале 2019-го года. В следующем году ее присутствие на рынке станет более заметно.