13 ноября 2019

Обновлен бренд офисной бумаги REY

Обновлен бренд офисной бумаги REY

Компания International Paper, владелец бренда офисной бумаги REY, провела кардинальный ребрендинг торговой марки для достижения гармонии между потребителем, обществом и окружающей средой.

Обновленный, но узнаваемый логотип, должен будет позиционироваться в качестве «осознанного выбора» покупателя. Производитель офисной бумаги намеренно подтверждает свою приверженность к инновациям в производстве, стремление к рациональному использованию природных ресурсов.

Обновленный подход к позиционированию бренда REY на рынке канцелярских товаров и офисных принадлежностей был разработан для того, чтобы оперативно реагировать на изменения покупательского спроса.

Кроме того, что REY является надежным поставщиком широкого ассортимента качественной офисной бумаги, 100% сырья для производства поступает из выращиваемых под контролем лесов. Вся продукция бренда REY, продаваемая в Европе, соответствует требованиям международных сертификатов (FSC, PEFC и EU Ecolabel).

Офисная бумага REY в новой, модифицированной упаковке, уже начала поступать в розничную сеть в IV квартале 2019-го года. В следующем году ее присутствие на рынке станет более заметно.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мировой рынок офисной мебели будет развиваться за счет эргономичных моделей
Следующий материал
Компания «Светогорский ЦБК» провела встречи с клиентами и партнерами на Международной отраслевой выставке PulpFor 2024



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
857
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней