10 февраля 2021

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Нестабильная ситуация в экономике, безусловно, влияет на работу и небольших предприятий, и лидеров рынка. Тем не менее многие из операторов канцелярской индустрии видят в экономическом кризисе не только проблемы, но и возможности. Своим взглядом на ситуацию, которая в 2020 году сложилась в отрасли под влиянием пандемии COVID-19, антикризисными рекомендациями и планами развития бизнеса поделились руководители и топ-менеджеры компаний «Самсон», «ФАРМ», ТД «Гамма», «СиДиСи Рус» и Merlion.

Интервью с ними будут опубликованы в журнале KANZOBOZ.LIFE 2021. Новый номер печатного издания увидит свет – 12 февраля. А пока предлагаем вашему вниманию выдержки из материалов рубрики «Бизнес».

 

 

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

ВЛАДИМИР СИТНИКОВ (САМСОН):

«Целей, которые мы ставили перед собой в 2020 году, из-за пандемии и двухмесячного локдауна в полной мере достигнуть не удалось. Пандемические товары (средства защиты, бытовая химия и т. д.) показывали хороший рост, но, поскольку школьный сезон был не таким, каким его ждали, не все планы были реализованы. Конец года традиционно является офисным сезоном, и он прошел лучше, чем ожидалось. Также стоит отметить, что мы вышли на рынок Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии — это наша точка роста теперь уже на 2021 год. Но в общем и целом 2020 год можно назвать сложным...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

ВАСИЛИЙ ФАТЕЕВ (ФАРМ):

«Любые изменения — это, конечно, возможности. И в наших силах использовать их для роста. «ФАРМ» сейчас действительно развивается очень динамично. На 2020 год у нас было запланировано много задач, и даже то, что нам пришлось стремительно адаптироваться к обстоятельствам, не отвлекло от наших ценностей и не помешало нам успешно двигаться к намеченным целям. Может, это звучит банально, но сложности закаляют. Вообще, за 30-летнюю историю нашей компании кризисов было достаточно, чтобы относиться к ним уж точно не как к проблемам...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

БОРИС КАЦ (ТД ГАММА):

«На развитии ассортимента, выпускаемого на наших собственных производственных площадках, кризис сказался незначительно: разработки велись почти в штатном режиме. Да, безусловно, случались задержки в поставках комплектующих или сырья, но опытное производство не останавливалось. Более того, кризис открыл для нас новые возможности: мы смогли в спокойном темпе вывести на рынок товары-новинки, тщательно тестируя рецептуры и образцы. При этом все проблемы нового производства (а на первых порах они неизбежны) выявлялись заранее, еще на складах...»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

РУСЛАН ТОМИЛИН (СИДИСИ РУС):

«2020 год был для компании продуктивным в первую очередь потому, что мы перенаправили почти все ресурсы в маркетинг, в продвижение брендов, продуктов и в создание нового контента. Как команда, мы выросли, повысили свои компетенции в цифровой сфере: глубже изучили факторы, влияющие на поведение целевой аудитории в сети, пересмотрели подход к контенту. Также мы проанализировали статистику продаж в разных сегментах рынка, особенно в традиционной рознице и e-commerce. Можно сказать, что обстоятельства подтолкнули нас эффективнее использовать наработанные решения…»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА (MERLION):

«2020 год был для нашей компании непростым, но в то же время интересным и динамичным. Он показал, что мы сильнее, чем думаем. Самым тяжелым оказался второй квартал — на него пришлись и самоизоляция, и падение продаж. В этот сложный период сроки производства у наших вендоров, как почти у всех производителей, конечно, увеличились по объективным причинам. Это повлияло и на сроки поставок. Но уже в начале третьего квартала поставщики смогли переломить ситуацию, и работа вошла в стандартный режим. Большую роль сыграл огромный ассортимент брендов в портфеле MERLION…»

Новый номер журнала KanzOboz.LIFE: рубрика «Бизнес»

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE выйдет из печати уже скоро – 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Office Depot France введена процедура добровольного администрирования
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
22910
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
857
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

#KANZOBOZ.LIFE
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: уже скоро!
Случайное КанцФото
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней