KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4617.86
2 Рельеф-Центр 3850.58
3 ERICH KRAUSE 2928.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2691.63
5 Группа компаний "Самсон" 2605.00
6 Компания "Сервис Торг" 2310.57
7 Компания «Форум» 2021.41
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1798.57
9 MERLION 1625.94
10 Группа компаний MPM 1550.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1517.48
12 Компания "БиДжи" (BG) 1419.54
13 Канц-Эксмо 1188.43
14 Группа Товарищей 1077.13
15 Скрепка Экспо Проект 1027.21
16 ГАММА 902.43
17 ОПТимист 808.57
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 765.57
19 Канцбюро 764.55
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 758.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 46
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 152
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 170
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 295
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
18
2017 г

Новый журнал KIDSOBOZ: самое главное, только лидеры, про ваш бизнес завтра на рынке детских товаров

Новый выставочный журнал KIDSOBOZ выходит из печати 26 сентября 2017 года, точно к выставке «Мир детства» (Москва, Экспоцентр).

Специально для вас мы собрали в журнале только самое главное о рынке детских товаров. Как влияет цифровизация общества на индустрию? На что делает ставку государство? В какие игрушки будут играть дети завтра? Кто на этом заработает? Забудут ли в школах краски и карандаши? Умрет ли контрафакт и будут ли с ним бороться до конца? Что даст интернет этому рынку? Выживет ли ваш бизнес через год? И еще ответы на десятки подобных вопросов.

Мы опубликовали мнения только лидеров рынка, гуру исследований, главных детских чиновников, первых лиц детских ассоциаций, от старейшин индустрии детских товаров, наконец, от людей, которые действительно разбираются в трендах производства и продаж игрушек и детских товаров. Ниже приводим цитаты из интервью и статей компаний-лидеров.

Предыдущие выпуски анонсов:

  

НИКОЛЯ ФИНК, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «МАПЕД РУС»:

«Отвечая вопрос о том, насколько сложно стать дистрибутором нашей продукции, отмечу, что мы всегда рады познакомиться с новыми потенциальными партнерами, тем более что сегмент «Игры и игрушки» — для нас новый. Честно говоря, существует не так много строгих критериев, чтобы стать партнером MAPED. Конечно, есть необходимый минимальный объём продаж, для того, чтобы облегчить обсуждение дальнейшей работы. Более того, это также вопрос «духовного родства»: наши партнёры должны обязательно подтвердить важную вещь ...»

  

ЕЗАТ АРГУН, ДИРЕКТОР КОМПАНИИ «ГРУППА ТОВАРИЩЕЙ»

«Сейчас много говорят о цифровой эпохе, о так называемой «гаджетизации» детства. Но речи о полной замене товаров для творчества и письменных принадлежностей электронными устройствами, на мой взгляд, не зайдет ещё долго. Это проблема, которая, возможно, станет актуальной разве что для наших внуков. Развитие навыков письма — это область, в которой канцелярщикам опасаться нечего. Даже если представить, что завтра появится доступная электронная бумага, чтобы ею пользоваться, нужно будет уметь писать, рисовать. Мы же делаем ставку на …»

  

АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПО РАЗВИТИЮ DELI (РОССИЯ, УКРАИНА, КАЗАХСТАН, АЗЕРБАЙДЖАН, МОЛДОВА):

«Ecть ли для потребителя разница, что покупать — товары местных СТМ, или товары мировых брендов? Нет сомнения, что разница есть, и покупатель голосует рублем за более дешёвые товары собственных торговых марок российских оптовиков. При том, что он предпочёл бы покупать не более дешевые, а более качественные, более надежные, более безопасные товары для себя и особенно для своих детей. И здесь я готов сказать, что же именно принес на российский рынок бренд Deli, чем он может быть интересен продавцу и конечному потребителю. Во-первых, это …»

  

ПЕРВЫЕ ШАГИ К ШЕДЕВРАМ БУДУЩЕГО ВМЕСТЕ С F.I.L.A.

«Уникальный факт — F.I.L.A. Group настолько уверена в качестве своих брендов (особенно бестселлеров Giotto и Dido), что является единственной в мире компанией, гарантирующей потребителю страховую защиту на 1 млн евро в случае ущерба при применении своей продукции. Страховщики крайне редко идут на такие серьезные обязательства, значит, в этом случае, аналитики уверены, что риски ущерба стремятся к нулю. Сама компания также имеет самые серьезные и надежные позиции, демонстрируя почти невероятный постоянный рост в условиях кризиса — её акции на миланской фондовой бирже также постоянно растут…» 

  

KIDSOBOZ - новый выставочный журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке "МИР ДЕТСТВА". Главная цель издания - знакомить читателя с мировыми трендами индустрии, следить за ситуацией на российском рынке, узнавать новое о компаниях, людях и бизнесе. Профессионализм редакционной команды, независимость, честность и корректность в работе — обеспечивают высокое доверие читателей. Молодой, динамичный, модный, всегда находящийся в тренде, отраслевой журнал — с высоким потенциалом и активной жизненной позицией. Подробности о журнале ЗДЕСЬ.

 

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА"

26 - 29 СЕНТЯБРЯ 2017, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
538 просмотров 538
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 18 сентября 2017 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх