Новые материалы от бренда Tork помогут офисам соответствовать повышенным требованиям к гигиене
Давление на менеджеров объектов значительно возросло из-за COVID-19. Согласно исследованию Kantar, 7 из 10 сотрудников ожидают, что их работодатель утвердит более частый график уборки для обеспечения гигиены[1]. Кроме того, 77% опрошенных говорят, что они не чувствуют себя в безопасности, используя помещения с недостаточно гигиеничными туалетными комнатами в период пандемии COVID-19[2]. Чтобы помочь управляющим объектами коммерческой недвижимости обеспечить новый стандарт гигиены, бренд Tork создал специальные материалы Tork для гигиены в офисах. Tork предлагает менеджерам объектов индивидуальные гигиенические решения, основанные на их потребностях и проблемах в различных зонах их бизнес-центра: приемная, офисные пространства, конференц-залы, туалетные комнаты, помещения для отдыха. Новые обучающие материалы включают в себя информацию о продуктах и услугах Tork, а также советы для менеджеров объектов, чтобы помочь им внедрить более эффективные профилактические меры и продемонстрировать сотрудникам и посетителям, что офисные пространства безопасны и гигиеничны. Индивидуальный подход при создании материалов гарантирует, что управляющие разноплановыми объектами смогут оптимизировать ресурсы и грамотно выстроить все процессы, что позволит клининговому персоналу проводить более тщательную и регулярную уборку. Пакет материалов Tork для гигиены в офисах также поможет руководителям объектов достичь своих целей в области устойчивого развития и удостовериться, что закупки соответствуют экологическим требованиям, а также вписываются в бюджет. «Сейчас как никогда важно решить те проблемы, с которыми борются менеджеры объектов день за днем. Это обеспечение здоровой и безопасной рабочей среды, соблюдение высоких стандартов уборки во всех помещениях, оптимизация эффективности этих процессов, а также обеспечение того, чтобы все закупки организации соответствовали принципам устойчивого развития», - говорит Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity. Материалы для Tork гигиены в офисах были созданы на основе данных, полученных в результате опроса 400 специалистов по управлению объектами коммерческой недвижимости в США, Франции и Германии. Результаты опроса указывают на то, что улучшение качества уборки и обеспечение гигиеничной и здоровой рабочей среды является основным приоритетом для управляющих[3]. Материалы Tork для гигиены в офисах удовлетворяют потребности менеджеров объектов коммерческой недвижимости и предлагают рекомендации, помогающие лучше ориентироваться в новой реальности, поддерживать высокий уровень гигиены и при этом бережно относиться к окружающей среде. Новый отчет о тенденциях, охватывающий наиболее важные темы для менеджеров объектов коммерческой недвижимости В качестве дополнительного инструмента, помогающего менеджерам объектов подготовиться к работе в новых условиях, Tork разработал отчет о тенденциях. Он может быть полезен для специалистов по управлению офисными объектами, которые хотят лучше понять, как COVID-19 изменил требования к гигиене в офисах и других общественных местах. Это имеет решающее значение для обеспечения нового гигиенического стандарта и создания более безопасной среды в офисных пространствах. Чтобы получить дополнительную информацию и скачать новый отчет о тенденциях, пожалуйста, посетите сайт www.tork.ru/vasha-sfera-deyatelnosti/resheniya/obzor/ofis/gigiena-ofisa/ [1] Опрос, проведенный агентством маркетинговых исследований Kantar по заказу Essity в 2020 г. [2] Опрос, проведенный компанией United Minds при поддержке CINT в апреле 2020 года. [3] Опрос, проведенный компанией B2B International в сентябре 2020 года. Онлайн-интервью с 125 менеджерами объектов во Франции, 125 - в Германии и 150 - в США. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Субсидия на участие в выставке РКФ. | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#безопасность, #гигиена, #клининг, #офисы
-
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках..16.05.243759НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания Vileda Professional представляет новое поколение в..22.01.24183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинка из переработанного сырья от бренда Tork: протирочная..01.11.23635НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества29.10.24782НравитсяВсего 1 человек1
-
Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам25.09.24635
-
Торк представляет преемника — бренд Tellus11.09.241201
-
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании..24.05.242500НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 844НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3