Актуальные темы
Рекомендуем
22 октября 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Половина осени пролетела совсем незаметно. Мы же продолжаем готовить для вас интересные подборки новинок, которые обязательно понравятся покупателям.

Ассортимент бренда Berlingo пополнился новинкой кросс-серии DoubleBlack: механическим карандашом в матовом корпусе с глянцевым узором. Он снабжён двумя запасными грифелями самого популярного диаметра 0,5 мм и встроенным ластиком. Яркая новинка бренда с полупрозрачным контейнером и контрастной крышкой – точилка серии Heat – оснащена острым и устойчивым к повреждениям лезвием из углеродистой стали.

Бренд «ГАММА» продолжает вдохновлять на творчество! Новинка грунтованного картона серии «Студия» подходит для живописи масляными, акриловыми, темперными красками и пастелью. Его удобно брать с собой. В упаковке 5 штук размером 25*35 см. Полусухая медовая акварель серии «Классическая» предназначена специально для занятий в школе и дома. Удобные квадратные кюветы с высокими бортиками и кисть в комплекте предназначены для удобства использования. Краски изготовлены на основе органических пигментов и натурального связующего.

Легендарный немецкий бренд Faber-Castell представляет скетчбук-блокнот в твёрдом переплёте серого цвета. Практичная стильная модель формата А5 подойдет для записей и зарисовок. Она также будет полезным подарком.

 

 


Новинка BG в категории альбомов для рисования подходит для различных типов красок, фломастеров, цветных и чернографитных карандашей, гелевых ручек. Бумага плотностью 100 г/м2 не просвечивает и не деформируется от воды. Листы на гребне можно с лёгкостью вынуть.

MESHU знает, как обратить внимание покупателей на свои товары. Яркие и оригинальные подарочные коробки – отличное решение для упаковки сюрприза. В набор входят три штуки из плотного картона, покрытого мелованной бумагой с дизайнерским рисунком.

 

Выделять в записях и текстах самое важное помогут самоклеящиеся пластиковые флажки-закладки OfficeSpace. Новинки представлены в четырёх ярких неоновых цвета по 20 закладок в блоке. Удобная упаковка в пакет с европодвесом.

 

JOVI анонсирует пальчиковые краски в баночках объемом 125 мл с завинчивающимися крышками. Они по праву считаются идеальными первыми красками малыша, имеют густую желеобразную консистенцию и яркие чистые цвета, упакованы в картонную коробку.

 

Среди новинок OfficeClean вы найдёте электросушитель для рук в пластиковом корпусе белого цвета. Сенсорная сушилка высокой мощности 2000 Вт представлена в классическом дизайне. Неоспоримым плюсом является низкий уровень шума.

 

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

 

 

Новостная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Раскраски с трафаретами от ТМ «Фрея»
Следующий материал
Общие тетради с пластиковой обложкой «Девиз дня» от ТМ Светоч!

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр

Люби и мечтай!
27.03.24 
139
 






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1615
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3